Жизнь - театр. Так это? Прав ли Шекспир? Ваше мнение?

1

Театр… В представлении многих – это красочное действо, декорации, бархатный занавес и, конечно, герои. Герои положительные и отрицательные. Красавицы и чудовища. Золушки и Медеи. Мы идем в театр не только затем, чтобы просто отдохнуть от привычной суеты, но и получить какие-то эмоции. Восхититься или возмутиться поступками героев на сцене. Но ведь спектакль (в этом месте мне хочется сделать оговорку, хороший спектакль) – это не только эмоции, это учебник или школа жизни. Посмотрев такую постановку и выходя из зала, мы будем чуточку другими. Мы чему-то научились, получили ответ на какой-то вопрос.

Эмблема театра – маски. Их всего две. Черная и белая. Смех и слезы. И никаких полутонов.
В жизни, конечно, все намного сложнее. Не бывает только «белых и пушистых» или с «черной, как сажа» душой. За редким исключением. Но мы не о них.
У нас не возникает вопроса, какая из этих масок нам симпатичнее и ближе. Конечно – та, где уголки губ подняты, что означает добрую улыбку....

0 0
2
Прав ли был Шекспир, утверждая, что «Жизнь - театр, а люди в нем актеры»?

Жизнь учит лишь тех, кто ее изучает. (В.О. Ключевский.)

Театр… В представлении многих – это красочное действо, декорации, бархатный занавес и, конечно, герои. Герои положительные и отрицательные. Красавицы и чудовища. Золушки и Медеи. Мы идем в театр не только затем, чтобы просто отдохнуть от привычной суеты, но и получить какие-то эмоции. Восхититься или возмутиться поступками героев на сцене. Но ведь спектакль (в этом месте мне хочется сделать оговорку, хороший спектакль) – это не только эмоции, это учебник или школа жизни. Посмотрев такую постановку и выходя из зала, мы будем чуточку другими. Мы чему-то научились, получили ответ на какой-то вопрос.

Эмблема театра – маски. Их всего две. Черная и белая. Смех и слезы. И никаких полутонов.
В жизни, конечно, все намного сложнее. Не бывает только «белых и пушистых» или с...

0 0
3
All the world's a stage,
And all the men and women merely players:
They have their exits and their entrances;
And one man in his time plays many parts,
His acts being seven ages. At first the infant,
Mewling and puking in the nurse's arms.
And then the whining school-boy, with his satchel
And shining morning face, creeping like snail
Unwillingly to school. And then the lover,
Sighing like furnace, with a woeful ballad
Made to his mistress' eyebrow. Then a soldier,
Full of strange oaths and bearded like the pard,
Jealous in honour, sudden and quick in quarrel,
Seeking the bubble reputation
Even in the cannon's mouth. And then the justice,
In fair round belly with good capon lined,
With eyes severe and beard of formal cut,
Full of wise saws and modern instances;
And so he plays his part. The sixth age shifts
Into the lean and slipper'd pantaloon,
With spectacles on...
0 0
4


Материалы по теме:
Шекспир не учился ни в Оксфорде, ни в Кэмбрндже. Его единственным университетом была грамматическая школа его родного города Стрэтфорда на Эвоне, где он родился в 1564 г. Поэтому школьные знания его были не велики. Его друг Бен Джонсон, ученый, классик, говорил, что латинский язык Шекспир знал плохо, а греческий и того хуже.

Огромные знания, которыми полны все пьесы Шекспира, были приобретены уже в Лондоне усиленным чтением и в беседах с образованными людьми. Из Стрэтфорда Шекспир уехал около 1585 г., потому что оставаться ему там дольше было и бесцельно и довольно беспокойно. Материальные дела семьи в это время сильно пошатнулись, а ему самому, по преданию, грозили неприятности из-за того, что он неосторожно поохотился на оленей в чужом лесу.

Приехав в Лондон, он довольно долго присматривался, подыскивая работу, пока не нашел дорогу к театрам. Что он там делал на первых порах, мы знаем плохо. Существует версия, дожившая до XVIII...

0 0
5

Жизнь учит только тех, кто ее изучает. (В.О. Ключевский.)

Театр… В представлении многих – это яркое действо, декорации, бархатный занавес и, естественно, герои. Герои положительные и отрицательные. Кросотки и чудовища. Золушки и Медеи. Мы идем в театр не только лишь потом, чтоб просто отдохнуть от обычной суеты, да и получить какие-то эмоции. Восхититься либо возмутиться поступками героев на сцене. Но ведь спектакль (в этом месте мне охото сделать обмолвку, неплохой спектакль) – это не только лишь эмоции, это учебник либо школа жизни. Посмотрев такую постановку и выходя из зала, мы будем чуточку другими. Мы чему-то научились, получили ответ на некий вопрос.

Эмблема театра – маски. Их всего две. Темная и белоснежная. Хохот и слезы. И никаких полутонов.
В жизни, естественно, все намного труднее. Не бывает только «белых и пушистых» либо с «черной, как сажа» душой. За редчайшим исключением. Но мы не о их.
У нас не появляется вопроса, какая из этих масок нам...

0 0
6
Мне бы не хотелось прерывать нашу беседу здесь, г. Estariol, т.к. ничего страшного во всеобщем обозрении этой темы я не вижу. Наоборот, это может помочь интересующимся людям разобраться в ситуации, понять, что ими движет в той или иной ситуации, попытаться проанализировать свои поступки, выяснить мотивы… (если наш диалог вы считаете не по теме, то при желании можно выделить отдельную тему)

Если же причина в боязни быть осмеянным непонятливыми форумчанами, то хочу предложить вам противоположную методику – не обращать внимания на все нападки, и смело выкладывать все свои мысли. В этом может состоять ваша тренировка – не цепляться за свои мысли, тренировать свое чувство собственной важности, и состояние отрешенности (как говориться - настоящего воина ничто не может вывести из равновесия).

Что же касается темы беседы, то, насколько мне известно, все люди подключены к эгрегорам – это нормальное, естественное состояние человека как части большой и сложной структуры. И в этой...

0 0
7
Жизнь учит лишь тех, кто ее изучает. (В.О. Ключевский.)

Театр… В представлении многих – это красочное действо, декорации, бархатный занавес и, конечно, герои. Герои положительные и отрицательные. Красавицы и чудовища. Золушки и Медеи. Мы идем в театр не только затем, чтобы просто отдохнуть от привычной суеты, но и получить какие-то эмоции. Восхититься или возмутиться поступками героев на сцене. Но ведь спектакль (в этом месте мне хочется сделать оговорку, хороший спектакль) – это не только эмоции, это учебник или школа жизни. Посмотрев такую постановку и выходя из зала, мы будем чуточку другими. Мы чему-то научились, получили ответ на какой-то вопрос.

Эмблема театра – маски. Их всего две. Черная и белая. Смех и слезы. И никаких полутонов.
В жизни, конечно, все намного сложнее. Не бывает только «белых и пушистых» или с «черной, как сажа» душой. За редким исключением. Но мы не о них.
У нас не возникает вопроса, какая из этих масок нам симпатичнее и ближе. Конечно –...

0 0
8
Комедия ошибок Укрощение строптивой Два Веронца Бесплодные усилия любви Сон в летнюю ночь Виндзорские проказницы Много шума из ничего Как вам это понравится Двенадцатая ночь

Тема почти всех комедий Шекспира — любовь, ее возникновение и развитие, сопротивление и интриги окружающих и победа светлого молодого чувства. Действие произведений происходит на фоне прекрасных пейзажей, залитых лунным или солнечным светом. Таким предстает перед нами волшебный мир комедий Шекспира, казалось бы, далекий от веселья. Шекспир обладает великой способностью, талантливо соединять комическое (поединки в остроумии Бенедикта и Беатриче в «Много шума из ничего», Петруччо и Катарина из «Укрощения строптивой») с лирическим и даже с трагическим (измены Протея в "Двух веронцах", козни Шейлока в "Венецианском купце"). Персонажи Шекспира поразительно многогранны, в их образах воплощены черты, характерные для людей эпохи Возрождения: воля, стремление к независимости, и жизнелюбие. Особенно интересны женские...

0 0