Раньше в театрах, ради зрелища, убивали животных?

1
еще один пизданутый защитник животных )))

у медведя физическая сила, когти и зубы, а у человека разум, воля и оружие. и, чтоб ты знал, охотиться совсем не так легко - гораздо сложнее чем слать очередной высер на демотивацию )))

по поводу английских и прочих аристократов. не только в средние века, но и в древности и сегодня охота - это хобби для избранных. люди из высших сословий во все времена могли себе позволить это развлечение. они убивали зверя доступным оружием. когда-то это были копья, капканы, потом это стали ружья.

людям из низших сословий (быдлу) все это никогда не нравилось. раньше, когда быдло голодало и ему не разрешали охотиться в господских угодьях, была зависть. сегодня у простого народа мозги капитально промыты толерантными помоями.

резюмируя все вышесказанное: охоту никогда не отменят, независимо от того, нравится вам это или нет. сидите и дальше за компьютерами, играйте в игры, работайте за зарплату, смотрите госканалы по зомбоящику. а будете...

0 0
2

Массовые зрелища в Древнем Риме

Римские зрелища первоначально были связаны с религиозными праздниками, но вскоре стали даваться и по другим поводам. Древнейшими и самыми людными были игры в Большом цирке. Так называлась природная лощина размером примерно 600 х 150 м между холмами Авентином и Палатином, склоны которых предоставляли места зрителям. Здесь устраивались конские бега. В первые века Республики граждане могли участвовать в состязании и сами, и посылая туда своих коней и рабов. Венок, которым награждался хозяин победившей упряжки, считался столь же почетным, как воинский венок за доблесть. В более позднее время зрительский азарт поддерживался соперничеством цирковых партий (при Республике их было две). Без конских ристаний не обходился ни один праздник. Высшие должностные лица подавали знак к началу бегов. Большой цирк вмещал до 150-200 тыс. зрителей. Свои формы, обращенные к массовой аудитории, имела идеология славы. Так, всенародным зрелищем был так...

0 0
3

Готовы ли звезды раздеться ради защиты животных?

Если раньше шубы из натурального меха спасали в суровые российские морозы, то теперь они больше предмет роскоши, подчеркивающий статус владельца.

В то время как богатые и знаменитые носят меха для красоты, некоторые публичные люди обнажаются в защиту животных.

«Я лучше буду ходить голой, чем надену меха», — заявляла активистка международной организации по защите животных RETA Памела Андерсон. В свой юбилей актриса и модель простояла голышом в витрине магазина модельера Стеллы Маккартни, дочери легендарного Пола Маккартни.

Таким образом самая знаменитая блондинка Голливуда варазила протест против того, чтобы истребляли пушных зверьков. Она ездила с визитом в Финляндию и написала президенту страны Тарье Халонен письмо с просьбой закрыть предприятия, производящие мех, и встать на защиту животных.

Кстати, список западных артистов, борющихся за права братьев наших меньших, предельно велик: Шарлиз Терон,...

0 0
4
Интерьеры и костюмы «Саломеи» заметно осовременились на сцене «Новой оперы» . Фото – Даниил Кочетков

В театре «Новая опера» поставили «Саломею» Рихарда Штрауса. Шедевр эпохи декаданса оказался созвучен нашему времени.

В Москве, в отличие от Петербурга, «Саломеи» не было давно, а теперь ее возвращение стало знаком вступления эпохи стабильности в стадию декаданса. Это почувствовали как раз молодые постановщики. Режиссер Екатерина Одегова и художник Этель Иошпа (их направлял консультант по драматургии Михаил Мугинштейн) ранее сделали в «Новой опере» камерный спектакль «Интимный дневник» по сочинениям Яначека, а теперь дебютировали в большом формате, монументализировав сферу интимности под звуки большого оркестра, которым продирижировал искушенный Ян Латам-Кениг.

В спектакле показано дряхлое царство Ирода, чью партию исполняет характерный тенор из Мариинского театра Андрей Попов. За ним волочится шлейф прежних ролей, а это дерганые персонажи Гоголя, Достоевского и...

0 0