Правда ли, чтоб сыграть хорошо роль,актер забывает о себе?

1

Для того чтобы стать актером, в первую очередь необходимо разобраться в том, как сыграть роль, из чего состоит работа над образом, какими средствами можно воспользоваться, чтобы персонаж стал ярким и по-настоящему живым. Начинающему актеру хорошо бы поработать в театральном коллективе - здесь он приобретет бесценный практический опыт игры на сцене, а теорию можно изучать самостоятельно. Станиславский считал, что самое главное в становлении актера – работа над собой.

Как снять психофизический зажим

Первая проблема, с которой сталкиваются начинающие актеры, - это психофизический зажим. Если говорить попросту – это страх перед сценой, зрителями, боязнь забыть слова или действия. Новичкам кажется, что онемели руки, ноги, сел голос, что ни единого слова в голове не осталось. Для того чтобы избежать зажима, можно пользоваться таким упражнением: перед выходом на сцену надо ярко и отчетливо представить, что на уровне рампы находится прочная стена, и вы не можете ни слышать,...

0 0
2

Возраст: 28 лет

Лучшая роль: «Нимфоманка»

С Шайей интересная история. Ведь когда-то он был просто вечно напуганным еврейским мальчиком, который снялся в «Трансформерах», и рисковал таким остаться навечно. Но ЛаБаф резко повернул карьеру в другом направлении — в сторону кино, которое требовало непосильных актерских задач. Причем справлялся Шайа с этими задачами особым способом: для ленты «Влюбиться до смерти» он принимал наркотики, для «Нимфоманки» — записал домашнее {{tag1829}}, для «Ярости» — не мылся. Усердия и таланта у ЛаБафа не занимать, но вот незадача: парень, кажется, немного свихнулся (о чем мы детально уже писали), и теперь его актерское будущее зависит от умения сохранить...

0 0
3
Белле

Вы все так же и о том же?... Принцип Филлини, где актер лишь тюбик краски, а режиссер тот самый живописец формирующий и фильм и все образы в нем, и атмосферу...

И все же хороший актер играя перестает быть собой, и все работы К. Станиславского (сами актеры называют его КС) посвящены именно методам перевоплощения. Станиславский начинал решал ету задачу даже ни со слов роли, а с умения дышать, с темпоритма. Все повторял , чтоб актеры искали мелочи, индивидуальны мелочи персонажа, те мелочи которые не совпадают с актером. Когда-то самые лучшие актераские школы были в России и в Великобритании, чтоб сравнить насколько приятно увидеть не вечно повторяющегося актера "Х", но в разных костюмах, ситуациях (да и таких актеров называют вешалками), а другого человека - сравните английских и американских актеров, английские и американские фильмы.

Начинается все с дыхания (а точней даже с мысли), переходя к жестам, затем к реактивным действиям (т.е. взглядам), потом создание...

0 0
4

Профессия актера со стороны может показаться простой и не требующей специальной подготовки. Всем известно, что для того, чтобы стать архитектором или врачом нужно долго учиться, затем набираться опыта и оттачивать свои навыки. А вот актерами, по мнению многих, люди рождаются. Способствуют такому отношению многочисленные истории успеха, когда режиссер или агент встречает талантливое дарование где-нибудь в кафе или супермаркете и, словно по волшебству, делает из него звезду мирового масштаба. Нужно ли учиться, чтобы стать актером?

Актеры, уже добившиеся признания, нередко и сами поддерживают этот распространенный миф. Например, Бен Аффлек советует начинающим актерам не тратить на специальное образование времени и денег. Сам он, по его словам, учился в Occidental College, потратил на обучение много средств, но в итоге учебу все равно забросил. Впрочем, по его собственному признанию, обучение все же окупилось. В качестве домашнего задания он написал набросок сценария «Умница...

0 0
5

К ЛИНИИ ДЕЙСТВИЯ

Играя роль, и тем более трагическую, меньше всего нужно думать о трагедии и больше всего о простейшей физической задаче. Поэтому схема всей роли составляется приблизительно так: пять-десять физических действий, и схема сцены готова. На все пять актов наберется тридцать-пятьдесят физических больших действий.

При выходе актера на сцену он должен думать о ближайшем или о нескольких ближайших физических действиях, которые выполняют задачу или целый кусок. Остальные логически и последовательно придут сами собой.

Пусть он помнит при этом, что подтекст придет сам собой, что, думая о физических действиях, он помимо своей воли вспоминает о всех магических "если б" и предлагаемых обстоятельствах, которые создавались в длинном процессе работы.

Тут я раскрою секрет трюка, скрытый в этом приеме. Конечно, все дело в этих обстоятельствах: они -- главный манок. Физические действия, которые так хорошо фиксируются и потому удобны для схемы,...

0 0
6

На телеканале «Интер» идет премьерный показ остросюжетной мелодрамы «Узнай меня, если сможешь». Этот кинопродукт представляет собой адаптацию нашумевшего турецкого сериала «Эзель», который в 2009-2011 годах транслировался в Турции.

Тема любви, предательства и наказания за него — довольно частый сюжет. И развязка, как правило, бывает с хорошим концом. Впишется ли эта жизненная трагедия в традиционные рамки? Или месть обиженного героя разрушит все на своем пути?

Граф Монте Кристо нашего времени

Главный герой сериала — молодой человек Илья Авдеев (Ярослав Жалнин), который по злосчастному стечению обстоятельств попадает в тюрьму. Ему предъявляют ложные обвинения в ограблении казино и убийстве сторожа. За колючей проволокой шефство над молодым человеком берет некий криминальный авторитет Роман Архипов (Юрий Стоянов). И на свободу выходит уже не наивный юноша, а жестокий и расчетливый человек, жаждущий мести. У него изменились не только жизненные принципы,...

0 0
7

В январе на канале Россия начнется показ нового сериала «Госпожа победа». Это новая работа студии «Позитив» и продюсеров Евгения и Марины Харкевич. Первые четыре серии снимал режиссер Кирилл Капица, а две последние — известный актер театра и кино Александр Строев. Это его режиссерский дебют и новый виток творчества.
Елена Серова беседует с актером Молодежного театра Петербурга, а теперь уже — и режиссером Александром Строевым.

- Саша, зная вас, можно было бы предположить, что если вы взялись снимать кино, то это будет комедия. О чем же фильм, и с кем вы работали?

- Нет, это не комедия. «Госпожа удача» — это сериал на спортивную тему. Не про «ментов», и не про бандитов. Это — про любовь. Здесь и азарт, и соперничество, и сопереживание.
Я хочу поблагодарить Евгения и Марину Харкевич за доверие. Это очень важно, когда тебе кто-то доверит впервые. Всегда сложно с чего-то начать....

0 0
8
Работа актера над собой

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ АКТЕРА СО ЗРИТЕЛЕМ В УБОРНОЙ, В АНТРАКТЕ

Актер. Что это значит? Я плакал, а публика холодна?

Режиссер. А другие актеры, стоявшие рядом с вами на сцене, плакали?

Актер. Не помню. Не заметил.

Режиссер. Разве вы не чувствовали, передаются им ваши переживания или нет?

Актер. Я так волновался, так следил за публикой, что не заметил других актеров. Говорю же вам, что я играл с таким подъемом, что не помнил ничего, кроме себя и публики!

Режиссер. И того, зачем вы пришли на сцену?

Актер. То есть как – зачем я пришел на сцену?

Режиссер. Вы пришли на сцену для того, чтоб общаться с действующими лицами пьесы, указанными вам автором. Какая же другая цель может быть у артиста, выходящего на сцену?

Актер. А публика?

Режиссер. Если ваши чувства передаются партнерам и волнуют их, тогда можете быть спокойны, что зритель будет захвачен и не пропустит ни одного оттенка вашего переживания,...

0 0