Почему у актерской братии роль Гамлета считается сложной и престижной?

1

Ответы:

Шекспир великий классик, Написанные им пьессы сложно сыграть, считается если смог сыграть гамлета, то смог прочувствовать великого героя... Вообщем это очень престижно среди актёров =) Заметьте что только ХОТЯт а не играют.
Понтуются :)) Думаю, что это все-таки штамп. Типа: "Чтобы стать Великим актером, надо сыграть Гамлета!".
Но, насколько я знаю, там много учить :) Плюс к этому сыграть надо на "ура", с чувством, вжиться в образ героя.
Так что считаю - это личное дело каждого, но тот самый штамп играет большую роль в личном деле каждого ;-) это фишка в театральных кругах,когда ты с гордостью можешь сказать-я играл Гамлета! Это актерские дерево-сын-дом. Звучит примерно как: "какой солдат не мечтает быть генералом?" Стереотип... Сыграть Гамлета на самом деле очень трудно,потому что Шекспир создает своих героев не только словами,но и подсознательными чувствами,возникающими при прочтении или просмотре его...
0 0
2

Роль Гамлета мечатают сыграть едва ли не все актеры. Но она требует особого таланта и является очень сложной. Гамлет - сгусток трагедии, это ищущий, терзающийся сомнениями герой. В его душе рядом с верой стоит сомневающаяся мысль. Обе эти мысли -вера и разум ведут в нем непрерывную борьбу. Актеру это необходимо выразить и раскрыть. Показывает и вынужденное сумасшествие и смерть. Кроме этого, он встречается с потусторонними силами. Здесь несомненно нужен талант. И эта роль -самоутверждение. По этим причинам роль Гамлета считается вершиной актерского мастерства.

Первой датой постановки "Гамлета" по праву считается 1600-1601 год. Была поставлена в театре "Глобус" в Лондоне. Первый исполнитель роли Гамлета - Р. Бербедж. После него роль Гамлета играл Беттертон. Впервые он выступил с этой ролью в 1661 году.

Вскоре постановка пьесы выходит за пределы Лондона и путешествует по Европе. В частности в Германию и Австрию пьеса была завезена в 17 веке английскими комедиантами,...

0 0
3

Озвучка полное г...
как и весь фильм...
Смоктунович даже лучше...

После Смоктуновского Гибсон смотрится несколько наигранно,....ну хоть волосы осветлил 20 Апрель 2014 14:13

Вот пытался смотреть беспристрастно, не сравнивая с фильмом Козинцева. Не получилось. Несмотря на то что Гибсон не является самым безнадёжным представителем американской актёрской братии (а его режиссёрские работы вообще отдельный предмет для разговора) - ну не тянет он на эту роль! Чем больше он паясничает, изображая мнимое безумие Гамлета, тем очевиднее его несостоятельность передать те чувства, что заложил в образ Шекспир. У Гибсона такое выражение лица во время знаменитого монолога "Быть или не быть?", как будто он находится перед дверью кабинета хирурга-стоматолога.
Хелена Б. Картер - замечательная актриса, но она гораздо более сильна в исполнении ролей чертовок и оторв, но нежная и покорная Офелия?!
Ну да ладно, Дзеффирелли виднее.
Резюмируя, скажу, что сравнивая...

0 0
4
Советские актеры в роли Гамлета

1

Советские актеры стремились утвердить свое новое понимание образа Гамлета в эпоху, когда сознание «несовершенства жизни» уступило место деятельной переделке жизни. Мечта о том, чтобы жизнь «обратить... в совершенство», на их глазах воплощалась в действительность. В этих условиях могло казаться, что позиции Гамлета в борьбе с социальным злом не только не безнадежны, но что ему удастся победить враждебный мир.

Советской эпохе были созвучны в образе Гамлета не его скорбь, не его боль за человека, не другие его негативные эмоции, а его целеустремленность, непримиримость, непреклонность. Вот что привлекало в характере Гамлета советских актеров. Они стремились показать, какая сила таилась в самих сомнениях и философствованиях Гамлета. Таким особым путем шли они к преодолению гамлетизма с его бесплодной рефлексией и метафизическим философствованием, столь несвойственным их русским предшественникам.

Но, утверждая действенный характер...

0 0
5

Премию «Тантана» за роль Гамлета в спектакле на татарском языке по пьесе Уильяма Шекспира недавно получил 24-летний актер театра им. К.Тинчурина Артем Пискунов. О том, что это значит для молодого артиста, «КВ» спросили ее обладателя.

- Приятно, когда люди видят и ценят твою работу. Но я считаю, что для артиста событием является не премия, а тот результат, за который ее присудили. Кроме того, самое сложное - не только достичь чего-то, но и удержать этот успех. Сыграв спектакль в первый раз, в следующий ты обязан сыграть его еще лучше, затем - еще и еще...

«Гамлет» и другие



- А кому пришла в голову идея поставить пьесу Шекспира на татарском языке?

- Моему учителю - главному режиссеру театра Рашиду Загидуллину.

- Как вы готовились к этой роли?

- Это была большая и непростая работа. Начнем с того, что спектакль (а наш «Гамлет» так и называется: «Гамлет. Сцены») проходит не на главной сцене, а в небольшом помещении, практически в фойе...

0 0
6

Бен Уишоу – известный английский актер, который родился в графстве Бредфордишр в Клифтоне в 1980 году 14 октября. В этот же день, вместе с Беном, к великому счастью, у родителей появился еще один ребенок – Джеймс. Джеймс и Бен братья-близнецы, которые всю жизнь шли нога в ногу.

Братья родились в семье разработчика технологий Джосефа и врача-косметолога Линды. Когда мальчики достигли 7-милетнего возраста их родители развелись, но распад семьи никак не повлиял на счастливое детство детей. Несмотря на неполную семью, братья росли в окружении заботы, любви и выросли прекрасными людьми. С самого детства Бен чувствовал тягу к актерскому мастерству. Джеймс и Бен Уишоу хоть и братья-близнецы, но по характеру и увлечениям, мальчики росли совсем разными. В возрасте трех лет Бен точно решил, что он хочет стать актером и постоянно целеустремленно шел к своей поставленной цели. Джеймс не разделял увлечений брата, он увлекался футболом и гольфом, поэтому до сих пор любит проводить свои...

0 0
7

Шекспир У.

Сочинение по произведению на тему: Проблема выбора в трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет»

«Гамлет» — произведение, требующее толкования. Великий Драматург опередил свое время. Каждая новая постановка «Гамлета» — событие в мире театра и литературы, ведь современные драматурги находят в великой трагедии все новые и новые смысловые пласты. Одной из наиболее актуальных для современного читателя и зрителя является проблема выбора, которую можно считать отражением основного конфликта трагедии.

Узнав о том, что его отец пал от руки злодея Клавдия, Гамлет встает перед сложнейшей проблемой выбора. Знаменитый монолог «Быть иль не быть?» воплощает душевные борения принца, совершающего сложный нравственный выбор. Жизнь или смерть? Сила или бессилие? Неравная борьба или позор малодушия? Такие сложнейшие вопросы пытается разрешить Гамлет.

Выбор принца — не только этический, но и мистический. Гамлет поверил призраку, а точнее, тот подтвердил подозрения...

0 0
8

Содержание

Введение «Принц Датский»: Гамлет как вечный образ «Западный Гамлет», или Гамлет как вечный образ зарубежной культуры «Русский Гамлет», или Гамлет как вечный образ русской культуры Заключение Примечания

ВВЕДЕНИЕ

Гамлет давно признан вечным образом мировой культуры. В галерее вечных образов принц Датский занимает одно из самых видных мест. Несмотря на то, что понятие «вечные образы» получило широкое использование в философской и эстетической критике, оно недостаточно четко определено. Вкладом в теорию вечных образов может стать рассмотрение различных аспектов образа Гамлета в трагедии У. Шекспира, его интерпретаций в западной и русской культурных традициях, его роли в становлении такого феномена отечественной культуры, как «русский Шекспир».

Трагедия «Гамлет» стала не только самой близкой для русского читателя, литературных и театральных критиков, актеров и режиссеров, но приобрела значение текстопорождающего художественного произведения, а само имя...

0 0
9

«Гамлет» — произведение, требующее толкования. Великий Драматург опередил свое время. Каждая новая постановка «Гамлета» — событие в мире театра и литературы, ведь современные драматурги находят в великой трагедии все новые и новые смысловые пласты. Одной из наиболее актуальных для современного читателя и зрителя является проблема выбора, которую можно считать отражением основного конфликта трагедии.

Узнав о том, что его отец пал от руки злодея Клавдия, Гамлет встает перед сложнейшей проблемой выбора. Знаменитый монолог «Быть иль не быть?» воплощает душевные борения принца, совершающего сложный нравственный выбор. Жизнь или смерть? Сила или бессилие? Неравная борьба или позор малодушия? Такие сложнейшие вопросы пытается разрешить Гамлет.

Выбор принца — не только этический, но и мистический. Гамлет поверил призраку, а точнее, тот подтвердил подозрения принца. Свидетельства призраков, духов и прочих обитателей потустороннего мира никогда не считались ни уликой, ни...

0 0