Почему русские перестали посещать оперу и театр?

1

А почему тогда не достать билетов ни на оперу, ни на балет?

Естественно, с хорошими исполнителями. Зритель и слушатель нынче очень придирчив.

Я, например, уже не пойду просто на "Травиату", я ее со школы почти наизусть знаю, мне интересно послушать певицу или певца в той или иной роли.

Судя по гастролям, на которых бывал муж в силу профессии, на Западе люди ( и самые обычные люли) очень любят и оперные спектакли, и балетные.

И слушают, и знают музыку.

Бывать на оперном спектакле считается престижным и обязательным для человека определённого круга или статуса, показателем твоего образовательного уровня.

Это у нас опера считается чем-то нудным и сложным у большинства граждан, которые не удосужились проверить это, а просто приняли на веру обывательское расхожее мнение.

В Мариинском театре, в Михайловском полные залы на оперу, в том числе и на идущую сейчас тетралогию Вагнера, на сложные для слушания оперы Рихарда Штрауса.

Это...

0 0
2

После войны я учился в Киевской средней художественной школе им. Шевченко. На то время осиротел. Но моя полуголодная учеба не была чем-то удивительным. Потому что не один я ходил среди голодных. Очень любил музыку и пение, хотя не имел ни музыкальных, ни певческих талантов.

Всегда с благодарностью вспоминаю замечательного человека и прекрасного художника Сергея Григорьева, который, получая очередную премию, давал немножко денег на булочки с повидлом. Но нас, голодных, не так радовали булочки, как билеты в театр. В общежитии почти все были меломанами. А нас было несколько десятков. Так я приучился к Опере...

После школы в художественном институте каждый месяц со скромной стипендии покупал билеты на оперные спектакли. После григорьевских благодеяний ниже галерки не тянул.

Позже, когда имел возможность сидеть на более приличных местах, не пропускал ни одного гастролера (Давыдова — Кармен, Козловский, Лемешев и другие). Их вкрапления инородного языка не мешали...

0 0
3

Об особенностях 5-го городского конкурса сочинений рассказал директор театра Александр Шароваров: «Хочется еще раз поблагодарить учащихся и педагогов школ нашего города за участие в нашем конкурсе-сочинений. Приятно радуют искренние замечания к нашей работе, было высказано много пожеланий, даны различные оценки нашим спектаклям и даже артистам (и не всегда только положительные!). Во многих сочинениях школьники писали, что им не хватает современности и новаторства в сегодняшнем оперном театре, т. к. они поколение Интернета, новых компьютерных технологий, кинематографических спецэффектов. Они хотят, чтобы и балет и опера тоже обновлялись, чтобы в спектаклях появлялись новые сюжетные линии, чтобы театр становился более зрелищным и был адаптирован к реалиям сегодняшнего времени. («Ми діти, полюбляємо швидку зміну подій, яскравість, динаміку світла, сучасну музику. Чому б не використати все це у виставі саме для школярів”; “Театр — это всегда напряжённые поиски нового. Ведь новым...

0 0
4

Ах, эта классика! Пожалуй, единственное место, которое для меня более классическое, чем Драматический театр - это Оперный театр. А ведь здесь не только оперы, здесь и концерты проходят (буквально вчера была на Пелагее)! Расписывать, насколько здесь чудесно, не буду. Скорее, отмечу особенности. Во-первых, здесь количество посетителей мужского пола значительно превышает стандартное количество в других театров. Специально подмечала. :)
Во-вторых, иногда здесь происходит какая-то особенная магия звука и ты начинаешь прекращать различать слова песен. И ведь я не одна такая, узнавала же!
Но, сути это не меняет, здесь все равно божественно. И программа обширная, можно всей семьей...

0 0
5
Он живет четко, как по нотам, и везде чувствует себя как дома. Который год успешно сочетает работу в Минске и Харькове, дает более сотни концертов и спектаклей, половина из которых проходит за границей. Его репетиции и выступления расписаны на месяцы вперед, и уже сегодня заслуженный артист Украины дирижер Виктор Плоскина точно знает, чем будет занят летом 2016–го. Эстрадные артисты о такой продуктивности могут только мечтать.

Но что удивительно: при таком бешеном графике и ритме жизни он остается человеком замкнутым, закрытым от любых внешних раздражителей. Не выставляется, редко дает интервью, равнодушен к званиям, премиям и позолоченным статуэткам. В то время как стены рабочих кабинетов его коллег сплошь увешаны афишами и дипломами, в просторной театральной «берлоге» Плоскины всего один пейзаж. День за днем вот уже 8 лет (именно столько он занимает пост главного дирижера белорусского Большого театра) прямо на маэстро смотрят фасады знаменитой Львовской оперы, в оркестровой яме...

0 0
6

Сочинение на тему: Почему я не хочу ходить в театр оперы и балета

Об особенностях 5-го городского конкурса сочинений рассказал директор театра Александр Шароваров: «Хочется еще раз поблагодарить учащихся и педагогов школ нашего города за участие в нашем конкурсе-сочинений. Приятно радуют искренние замечания к нашей работе, было высказано много пожеланий, даны различные оценки нашим спектаклям и даже артистам (и не всегда только положительные!). Во многих сочинениях школьники писали, что им не хватает современности и новаторства в сегодняшнем оперном театре, т. к. они поколение Интернета, новых компьютерных технологий, кинематографических спецэффектов. Они хотят, чтобы и балет и опера тоже обновлялись, чтобы в спектаклях появлялись новые сюжетные линии, чтобы театр становился более зрелищным и был адаптирован к реалиям сегодняшнего времени. («Ми діти, полюбляємо швидку зміну подій, яскравість, динаміку світла, сучасну музику. Чому б не використати все це у виставі саме для...
0 0
7

Влас Михайлович Дорошевич

A.B. Барцал,[1]

или

История русской оперы[2]

* * *

В Большом театре Мазини[3] и Станио[4] чаровали публику в «Трубадуре». Красавец Станио сверкал в «Пророке». Молодой Мазини увлекал каватиною в «Фаусте».

Дезире Арто потрясала в Валентине[5]. Джамэт гремел своим «Пиф-паф» в Марселе и песнью о золотом тельце в Мефистофеле.

Изящнейший в мире Падилла[6] сыпал трелями в «Севильском цирюльнике». А Котоньи поражал своим могуществом в балладе Нелюско.[7]

На гастроли приезжали Нильсон[8], Патти, Лукка.[9]

Публика была недовольна.

– В сердце России – итальянская опера! Почему нет русской?

Тогда упразднили итальянскую оперу и завели русскую.[10]

Публика перестала ходить в театр.

Когда через несколько лет в «Пророке», шедшем на русском языке, певец на маленькие партии старик Финокки[11], изображая какого-то посла, спел свои три слова по-итальянски, – дирекция оштрафовала его за...

0 0
8

Нас очень огорчает тот факт, что некоторые представители сильной половины человечества игнорируют театр, оперу, балет, оперетту, считая эти развлечения скучными и недостаточно брутальными. Хотя на самом деле недостаточно брутально позволять себе такие высказывания. Это прежде всего искусство, а не непонятный текст оперных арий, выпирающий из трико мужской половой... бандаж и лица актёров, которые решили подзаработать ещё и на театральных подмостках. В театры нужно ходить, это великолепно! Сейчас мы объясним почему.

Сакральность момента


Самым массовым и популярным, а по мнению Владимира Ильича, ещё и важнейшим видом искусства для нас является кино. Ну как тут поспоришь, разве можно сравнить степень влияния кинематографа и театра на человеческие души? В театре бывал не каждый, зато каждый смотрел в своей жизни как минимум десяток кинолент. Всё оттого, что у синематографа (именно "Синематографа") есть одно огромное, исполинских размеров преимущество – удобство и...

0 0
9

Голосуйте за сочинение

Почему я не хочу ходить в театр оперы и балета
Театр оперы и балета – это место, где собираются люди, с которыми у меня не слишком много общего. Мне не хочется, подражая милым старичкам и старушкам, восторгаться в антрактах тем, что меня абсолютно точно восхищать не может. Походить на этих жеманных меломанов я не хочу. А еще меньше – на своих сверстников, которые будто бы замерли в развитии и остались где-то даже не в XX, а в XIX веке. Они такие скучные, прилизанные, и ни капельки не кажутся счастливыми, хотя сидят и прилежно слушают все, что доносится со сцены. Хорошо, что таких молодых людей бывает совсем немного. Но их надменный вид – не более, чем маска. За ней скрывается неумение жить современными реалиями.

Мне не нравится условность оперного искусства. Также я не люблю оперу за то, что редко можно разобрать слова арии, даже если поют по-русски. А наслаждаться одним лишь только голосом, его переливами – это как-то слишком быстро...

0 0