Никогда не была в театре "Ромэн": стоит ли туда идти? на какие спектакли?

1

Николай Лекарев (известный исполнением роли Баро в "Кармелите") дебютировал как режиссёр спектаклем, возвращающим нас в эпоху расцвета "Ромэна". Театралы ещё помнят те времена, когда делалась ставка на зрелищность. И вот перед нами действие, до предела наполненное песнями и плясками. А таких ярких таборных костюмов не шили вот уже лет тридцать.

Спектакль "Подкова счастья" - это музыкальная комедия. На неё можно идти с детьми и пожилыми родителями. Зрители любого возраста получат самые приятные впечатления. Я видел, как реагирует зал на спектакль, приуроченный к юбилею режиссёра. Если труппа сможет и дальше поддерживать тот уровень, на котором играл первый состав актёров, то успех спектаклю обеспечен. Прекрасно выглядели в цыганских ролях: Рада Лекарева, Артур Булдыженко, Анжела Лекарева, Николай Лекарев...

0 0
2

Более восьмидесяти лет театр «Ромэн» радушно принимает своих зрителей и дарит им праздник, радость и свою любовь.

Николай Алексеевич Сличенко, художественный руководитель театра, благодаря своему уникальному таланту актера, педагога, руководителя сумел создать труппу, которой публика всех стран мира рукоплещет стоя.

Из истории театра

Русскому человеку музыкальная культура цыган стала близка с тех самых пор, как народ появился на территории России. Цыганские песни, танцы не могли оставить равнодушными ни простой народ, ни представителей интеллигенции.

Возможно, по этой причине в 1930 году идея образования цыганского театра всем пришлась по душе, включая руководство страны. В течение первого года своего существования творческий коллектив считался студией. Лишь после удачной премьеры музыкально-драматического спектакля в трех актах «Жизнь на колесах» было решено переименовать студию в цыганский театр «Ромэн».

В трудные военные годы труппа...

0 0
3
OPENSPACE.RU провел рейд по маргинальным закоулкам театральной Москвы – от театров «Шалом» и «Ромэн» до театров «Глас» и «Тихий омут»

© OpenSpace.ru

Театральная жизнь столицы, подобно Луне, имеет мифическую неосвещенную сторону. Из полутора сотен московских театров, не попадающих в поле зрения прессы, двое молодых критиков — АЛЕКСЕЙ КИСЕЛЕВ и АНТОН ХИТРОВ — отобрали около двадцати. В их число вошли и театры пограничной, сумеречной зоны, куда критика заглядывает изредка. Двухмесячная экспедиция по театральным джунглям — от непроглядной тьмы к зловещим сумеркам — сопровождалась перепиской, которую мы предлагаем вашему вниманию.

Чтобы быть правильно понятыми, несколько перефразируем строки Михаила Гершензона из вступления к философскому сборнику «Вехи», относящиеся вообще-то к русской интеллигенции: не для того, чтобы с высоты познанной...

0 0
4

Директор цыганского театра «Ромэн» рассказал, как его приходил штрафовать Роспотребнадзор

Недавно в московском музыкально-драматическом цыганском театре «Ромэн» чиновники Роспотребнадзора провели проверку на предмет соблюдения антитабачного закона. И обнаружили, что свободолюбивые цыгане на этот закон просто не обращают внимания . Мы позвонили директору театра Юрию Морозову, чтобы узнать, как сейчас, после проверки, обстоят дела с курением в театре, закрылись ли курилки или все же удалось найти некий компромиссный вариант…

— Юрий Алексеевич, а почему комиссия Роспотребнадзора нагрянула в «Ромэн»? Возможно, поступил какой-то сигнал от бдительной общественности?

— Они приходили не только к нам. Они по всем столичным театрам прошлись. Видимо, был какой-то рейд…

— Как сейчас обстоят дела с курением в театре? Ведь известно, что чиновники потребовали ликвидировать места для курения и оштрафовали «Ромэн»…

— Нам пришлось ликвидировать все курилки...

0 0
5
Актер театра «Ромэн» Валентин Баглаенко

Об актрисе Ирэне Морозовой

Мать Ирэны Морозовой мечтала учиться, получить серьезное образование
и потому где-то в конце 1940-х — начале 1950-х годов бежала от своего мужа
из табора в Москву, взяв с собой совсем маленькую дочку. По ее словам, она хорошо помнит, как босиком бежала вместе с мамой в никуда. В Москве мама поступила в химический институт и стала химиком. Пока она училась, ей надо было как-то зарабатывать, поэтому по вечерам она танцевала в ресторанах. Как рассказывает сама Ирэна, ее мать была потрясающей танцовщицей. Ирэна еще девочкой говорила: «Мама, я никогда не смогу танцевать, как ты». На что та ей отвечала: «Зато я никогда не сумею петь, как ты». Когда Ирэна выросла
и сказала, что хочет быть актрисой, мать, конечно, запретила: ни за что
и никогда, надо получить серьезную профессию, перестраиваться на новые порядки, жить иначе, чем привыкли цыгане. В итоге Ирэна сначала поступила
в иняз...

0 0