На ком женат режиссер Дмитрий Крымов?

1

Родился 10 октября 1954 года.

Художник, сценограф. В 1976 г. закончил Школу-Студию (ВУЗ) при МХАТ СССР им. Горького. Член Союза художников России и Союза театральных деятелей Российской Федерации.

В 1976 году начал работать в Театре на Малой Бронной. Среди оформленных им спектаклей в постановке А.В.Эфроса «Отелло» У.Шекспира (1976), «Месяц в деревне» И.С.Тургнева (1977), «Продолжение Дон Жуана» Э.Радзинского (1979), «Лето и дым» Т.Уильямса (1980), «Воспоминание» А.Арбузова (1981), «Наполеон Первый» Ф.Брукнера, «Директор театра» И.Дворецкого (1983). В МХАТ им. А.П.Чехова оформил спектакли «Тартюф» Ж.Б.Мольера, «Живой труп» Л.Толстого, «Попытка полета» Й.Радичкова (1984). В Театре драмы и комедии на Таганке работал над спектаклями: «У войны не женское лицо» по С.Алексиевич (1985), «Полтора квадратных метра» по повести Б.Можаева и «Мизантроп» Ж.-Б. Мольера (1986).

Оформлял спектакли в других театрах Москвы: ЦДТ, Театре им. К.С.Станиславского, Театре им....

0 0
2

Дмитрий Крымов: «Я не режиссер без своих артистов»

Дмитрий Крымов — личность в российском театре уникальная. Сын Анатолия Эфроса и Натальи Крымовой, художник по образованию, он сумел сделать эксперимент обязательной составляющей любого своего спектакля. Сегодняшний Крымов — это всегда неожиданно и под дых. И абсолютно всегда — светло. С выдающимся режиссером ШДИ поговорил VashDosug.ru.


Шутка вместо оперы

Дмитрий Анатольевич, еще раз поздравляю Вас с премьерой оперы в МАМТе («Х.М. Смешанная техника» — прим.ред.). Расскажите, как Вам в голову пришла идея ввязаться в этот жанр, ведь, я так понимаю, Вы не особо были с ним знакомы.

Вообще я уже ставил маленькую оперу. Даже две маленьких оперы. Один раз в Геликоне. А второй — вместе с Андреем Могучим мы делали заключительный концерт «Золотой Маски» и придумали оперу по русским народным сказкам. Но все это было похоже на шутку. А здесь Александр Титель предложил мне сделать в МАМТе французскую оперу. Я...

0 0
3

Российский художник, сценограф, режиссёр и театральный педагог.

Дмитрий Крымов родился в семье Анатолия Эфроса и Натальи Крымовой. В 1976 году он окончил постановочный факультет Школы-Студии МХАТ. С 1976 года он начал работать в Театре на Малой Бронной. Создал сценографию к постановкам Эфроса «Отелло» Шекспира (дипломная работа), «Месяц в деревне» Тургенева, «Лето и дым» Уильямса, «Воспоминание» Арбузова, «Наполеон Первый» Брукнера, «Директор театра» Дворецкого. Оформил также спектакли Эфроса «Тартюф» Мольера и «Живой труп» Толстого на сцене МХТ.
С 1985 Крымов — художник-постановщик Театра на Таганке, где выпустил спектакли «У войны не женское лицо» Алексиевич, «Полтора квадратных метра» по повести Можаева и «Мизантроп» Мольера.

В начале 90-х Дмитрий Крымов ушел из театра и занялся станковым искусством: живописью, графикой, инсталляцией.

С 2002 года он преподает в Российской академии театрального искусства, где ведет курс театральных художников...

0 0
4

Известному режиссеру Дмитрию Крымову, чьи спектакли чрезвычайно востребованы в России и уже имеют большой успех на Западе, исполняется 10 октября 60 лет. В этот день у него двойное торжество — свой юбилей и десятилетие Лаборатории Крымова. По этому случаю не будет громких банкетов и творческих вечеров, а будет показана последняя по времени премьера режиссера "О-й. Поздняя любовь". Накануне юбилея режиссер рассказал РИА Новости о театре художника, о своем методе создания спектакля, об отношении к традициям и экспериментам. Беседовала Наталия Курова.

— Дмитрий Анатольевич, 10 октября вы отмечаете сразу два праздника — ваш юбилей и 10-летие Лаборатории Дмитрия Крымова.

— Ну, что касается юбилея, то я давно не праздную дни рождения и не радуюсь по этому поводу. Утром отправляюсь на кладбище поклониться родителям. А что касается Лаборатории, то действительно именно в этот день, 10 октября, состоялся наш первый спектакль "Недосказки", который мы и сочиняли специально ко дню...

0 0
5

3 июля исполняется 85 лет со дня рождения Анатолия Эфроса. По сей день артисты, работавшие с ним, зрители, видевшие его постановки, да и многие театральные режиссеры, обычно очень ревниво относящиеся к работам представителей своего цеха, вспоминают о спектаклях Эфроса, как о самых сильных переживаниях, когда-либо полученных в театре

Анатолий Эфрос с женой, театральным критиком Натальей Крымовой (фото: РИА Новости)

3 июля исполняется 85 лет со дня рождения Анатолия Эфроса. По сей день артисты, работавшие с ним, зрители, видевшие его постановки, да и многие театральные режиссеры, обычно очень ревниво относящиеся к работам представителей своего цеха, вспоминают о спектаклях Эфроса, как о самых сильных переживаниях, когда-либо полученных в театре. О том, каким был великий режиссер дома и как непросто складывалась его жизнь в театре, обозревателю "Известий" Марине Давыдовой рассказал сын Анатолия Эфроса известный режиссер Дмитрий Крымов.

известия: Когда тебя...

0 0
6
Избитая истина: настоящий театральный художник всегда работает в тесном соавторстве с режиссером и его замыслом. То есть, задумывая сценографию, к примеру, к «Гамлету», он думает о сценическом пространстве «Гамлета» конкретного режиссера, а не о своем – общем – видении пьесы. Так вот от спектаклей Дмитрия Крымова всегда складывалось впечатление, что из триады «пьеса-режиссер-художник», режиссер изымался. Зритель оставался один на один со сложной художнической конструкцией, созданной согласно неведомому режиссерскому замыслу. Спектакли создавались как бы над текстом, и не было большего удовольствия, чем шаг за шагом идти от художника к режиссеру, постепенно восстанавливая изначальную картинку.

В недавней же премьере «О-й. Поздняя любовь» основным и главным становится именно текст. Причем не столько даже текст Александра Островского (хотя насилия над ним никакого не совершенно – купюр минимум, а видоизменений и вовсе, кажется, нет), сколько текст как таковой. Текст,...

0 0
7

дНЙФТЙК лТЩНПЧ РПМХЮЙМ РТЕНЙА «иТХУФБМШОБС фХТБОДПФ»

ЪБ УРЕЛФБЛМШ «дЕНПО. чЙД УЧЕТИХ»

(ОПНЙОБГЙС - МХЮЫБС ТЕЦЙУУХТБ)

мБВПТБФПТЙС дНЙФТЙС лТЩНПЧБ: «дЕНПО. чЙД УЧЕТИХ»


«мЕТНПОФПЧУЛБС РПЬНБ – РПЧПД, ЮФПВЩ РПУНПФТЕФШ ОБ ОБЫХ ЦЙЪОШ УЧЕТИХ. рПУНПФТЕФШ У ЧЩУПФЩ РФЙЮШЕЗП РПМЕФБ, РТПМЕФЕЧ ОБД ЗПДБНЙ, ЧЕЛБНЙ, ЙУЛХУУФЧБНЙ, УФТБУФСНЙ, УХДШВБНЙ, ПЫЙВЛБНЙ. рПУНПФТЕФШ ФБЛЙН «ЮЕТОЩН ЗМБЪПН» - ЛТЙФЙЮЕУЛЙ-УЛЕРФЙЮЕУЛЙН. чЪЗМСДПН УХЭЕУФЧБ, ЛПФПТПЕ ОЙЛПЗДБ ОЙЛПЗП ОЕ МАВЙМП, ОП ЧДТХЗ РПМАВЙМП... й ЧПФ ПОП УНПФТЙФ ОБ ЮЕМПЧЕЮЕУФЧП. лФП ПОЙ, ЬФЙ МАДЙ? лБЛ ПОЙ ТПЦДБАФУС, ХНЙТБАФ, ЧМАВМСАФУС. чЪЗМСД УЧЕТИХ – ЬФП УНЕЫОП: МАДЙ ЛБЦХФУС ФБЛЙНЙ НБМЕОШЛЙНЙ, УХЕФСФУС, ЛБЛ НХТБЧШЙ, ФТХДСФУС, УПЧЕТЫБАФ РПУФХРЛЙ. пФФХДБ, УЧЕТИХ, ЬФЙ РПУФХРЛЙ ЛБЦХФУС ЦБМЛЙНЙ Й ЗТХУФОЩНЙ. й Ч ЬФПК ПВТЕЮЕООПУФЙ ВПМШЫПЕ ДПУФПЙОУФЧП Й НХДТПУФШ». д. лТЩНПЧ

• РТЕУУБ П УРЕЛФБЛМЕ »

чЪТПУМПЕ ДЕФУФЧП дЙНЩ лТЩНПЧБ // 29.01.2007 «лПНУПНПМШУЛБС РТБЧДБ»
ч ЬФЙ ДОЙ ЙУРПМОЙМПУШ 20 МЕФ...
0 0
8

"Первый спектакль нашей группы назывался «Недосказки» и был поставлен со студентами моего, тогда еще первого курса художественного факультета РАТИ. Основой спектакля стали русские народные сказки под редакцией Афанасьева, то есть, самые что ни на есть «реальные» русские сказки. Этот спектакль был без слов. Артистами выступали те же студенты-художники, создававшие на глазах зрителей серию зрительных образов, объединенных одним сюжетом и идеей.

Посмотрев наш спектакль, Анатолий Васильев, один из крупнейших режиссеров нашего времени, руководитель московского театра «Школа драматического искусства» - Театр Европы», предложил включить его в репертуар своего театра и создать лабораторию из художников-артистов под моим руководством. С этих пор мы – я, мои студенты, которые уже на четвертом курсе, и пять молодых актеров, выпускники того же ГИТИСа (курс Валерия Гаркалина) и Щукинского училища - существуем в недрах этого необычного и уникального театра как своего рода художественное...

0 0
9
Lib.ru/Современная литература: Богданова Полина Борисовна. Успех Дмитрия Крымова Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]


Полина Богданова Успех Дмитрия Крымова Театр Дмитрия Крымова, режиссера и сценографа, хотя следовало бы сказать сценографа, выступающего в роли режиссера, сегодня стал одним из наиболее популярных. В чем секрет? В этом любопытно разобраться. Несколько лет тому назад, когда Анатолий Васильев еще не уехал в Европу в качестве "добровольного изгнанника", еще владел двумя театральными помещениями -- на Поварской и на Сретенке, предложил очень достойному и интеллигентному человеку и художнику Дмитрию Крымову, сыну знаменитого режиссера Анатолия Эфроса, ставить спектакли у себя на Поварской. Васильев был прежде связан с Эфросом совместной работой в ГИТИСе. Эфрос тогда взял его, еще не слишком признанного официозом, на свой курс в качестве второго педагога. С этого...

0 0