На какую оперу или оперетту вы бы пошли с удовольствием?

1

У меня на работе появилась новая работница - женщина работающая при этом директором в сфере "каталоговой" косметики. Она не плохая женщина, но думаю не хуже и не лучше многих других. Так вот эта женщина очень очевидно стремиться продемонстрировать свои знания и опыт в той или иной области. Конечно же по сравнению с большинством других она обладает знаниями и опытом, которого те не имеют в силу своей ограниченности и занятости повседневными заботами. Каждый раз когда кто то из девочек или я сама заводи разговор о коже, эта женщина начинает разглагольствовать о том что нужен правильный уход и еще раз правильный уход. Причем суть в том, что ничего кроме этой фразы: "Нужно только правильный уход и ничего больше не нужно будет", а затем снова: "Нужен правильный уход". Вероятно она рассчитывала, что ее слова кого то заинтересуют и ее начнут расспрашивать. Спорила со мной о типе моей кожи. Уж какая бы она умница не была - я все же себя лучше знаю и свою кожу то же. Когда тему сменили...

0 0
2

Добавлено: 16.02.12 17:18 из

Я недавно начала интересоваться театром, поэтому хочу спросить совета, что мне лучше выбрать, оперу или оперетту. Мне нужно определиться, куда ходить, что смотреть!!!!

Добавлено: 16.02.12 19:01 из

luska_love (16.02.12 17:18) писал(a):

Я недавно начала интересоваться театром, поэтому хочу спросить совета, что мне лучше выбрать, оперу или оперетту. Мне нужно определиться, куда ходить, что смотреть!!!!

Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Лично я в нашу оперетту не хожу, т.к. на мой взгляд там плохо поют и никудышная режиссура. Но есть фанаты оперетты, которые за такие слова меня на части разорвут. Оперу люблю, в нашем Оперном в последние годы поставлено несколько высококачественных премьер, которые могу порекомендовать:"Набукко", "Аида", "Севильский цирюльник". Но есть люди, оперу не принимающие совершенно. Так что Вам решать. Главное - позитивно настроиться. ...
0 0
3
Дочитал 3 и 4-ю части, потому что 1 и 2-ю читал раньше. С общим направлением мысли, конечно, согласен, но вот вашего оптимизма в отношении будущего оперы, да и вообще любых академических музыкальных жанров, я не разделяю.
В деталях мог бы поспорить кое с чем, но вряд ли стоит спорить по поводу того, с какой стати Глюку понадобилась реформация жанра ! Или, например, что все пошли за Вагнером - ведь за поздним Скрябиным не пошли, хотя он зашёл гораздо дальше Вагнера, то не так далеко, как Шёнберг. Или ему Шёнберг дорогу перебежал ?
Или что мюзикл занял место оперы - он скорее оперетту вытеснил, хотя гениальные оперетты с успехом сочиняли до середины XX века и даже значительно позднее. Но ушёл тот мир "князьёв и графьёв", в котором обреталась оперетта, ибо мир очень изменился, цивилизация перешла в следующую фазу. Мюзикл оказался более демократичным.
Или что опера должна отбить обратно что-то у мюзикла, что принадлежит по праву ей - а что ей, собственно, принадлежит ?...
0 0
4
Опера - драма или комедия, положенная на музыку. В оперном спектакле все действующие лица не разваривают, а поют по аккомпонент оркестра. Часто в оперном спектакле бывают балетные номера.

Опера родилась как аристократическая забава, но вскоре стала развлечением для широкой публики.

Оперетта – это музыкально театральный жанр. Само слово «оперетта» в переводе с итальянского языка означает «маленькая опера» .

На самом деле оперетта очень отличается от обычной оперы. Оперетта носит легкий, развлекательный характер, она никогда не может быть трагедией, чаще всего оперетта - это пародия. Хоть в оперетте присутствуют арии, дуэты, сцены хора и сольные партии отдельных инструментов, исполняют они несложные партии, чаще всего танцевального или песенного характера. Сегодня можно сказать что мюзикл – это современная оперетта.

Главное отличие оперетты от оперы – танец. Если в опере мы никогда не сможем увидеть танец, то в оперетте каждое действие обязательно должно...

0 0
5

Опера и оперетта как жанры музыкального театрального искусства имеют общие исторические корни. Принцип построения сценического действия, основанный на вокальном исполнении и музыкальном сопровождении, использовался еще в XVI веке. Прообразом современной оперы можно считать итальянские пасторали и мистерии: именно они определили основные закономерности оперной драматургии, активное развитие которой к началу XVIII века привело к возникновению больших серьезных музыкально-драматических произведений и комической оперы.

Комическая опера, или опера-буфф, во второй половине XIX приобрела характерные черты самостоятельного жанра, известного как оперетта. Ему свойственны легкое содержание, сочетание песенного исполнения, инструментальной музыки и танца, а также использование значительных по объему фрагментов обычной речи в диалогах, монологах и репликах.

Действие оперетты отличается стремительностью и развивается вокруг комической или авантюрной ситуации. Ему подчинены...

0 0
6

Какую картину рисует наше воображение, когда мы слышим – «романтика романса»? Уютная гостиная в дворянском поместье, в темноте мягко сияют свечи, слышны переливы рояля, и вот звучит голос. Нежный, глубокий, теплый баритон. Он рождает в сердце сложную гамму чувств – от светлой печали до восторженного апофеоза любви. Нет, век романсов не канул в лету. Его мелодии продолжают жить. И этот волнующий баритон принадлежит молодому талантливому певцу. У нас в гостях – ведущий солист Московского театра оперетты, лауреат международных и всероссийских конкурсов, в том числе и телевизионного конкурса «Романтика романса» на телеканале «Культура», Максим КАТЫРЕВ.

– Максим, расскажите, пожалуйста, как вы пришли в музыку?

– Я не пришел – родился в музыке. У нас в семье не было профессиональных музыкантов: папа играл на гитаре, дед – на фортепиано (он самоучка, подбирал какие-то мелодии), мама когда-то пела в хоре. Все это музыкальное аккумулировалось во мне. Когда я еще не родился,...

0 0
7
Любимый театр

История челябинского театра оперы и балета имени М.И. Глинки по-своему уникальна, когда он был построен, в его стенах звучала не музыка, а шум станков, в здании театра во время Великой Отечественной войны находился московский завод "Калибр". После открытия сезона в театре еще долго стоял запах машинного масла.

Моя юность прошла в этом театре, в его хоре пел один из моих друзей, поэтому мы с друзьями часто посещали спектакли. Артисты очень любят, когда им громко аплодируют и кричат "браво", и мы старались изо всех сил поддержать и отблагодарить их за спектакли.

Практически ни один спектакль не прошел мимо нашего внимания, мы слушали оперу, оперетты, посещали балеты, запомнились "Иоланта", "Тоска", любимый балет, конечно, "Лебединое озеро" - смотрели множество раз. Лучше всех танцует ведущую партию прима-балерина Татьяна Предеина.

Последний раз в оперном театре слушали оперу "Жизнь за царя" (Иван Сусанин) - хорошая...

0 0
8
Кожемякин Артём, Россия, Санкт-Петербург | 01:24, 24/09/2011

Ужас. Зачем? Зачем было делать это шоу? Как я понимаю на шоу были отобраны лучшие голоса нашей эстрады. И закономерно то, что среди лучших голосов нашей эстрады, хороших голосов способных осилить оперные арии или даже оперетты - нет. Вот многие говорят что это шоу, что артисты в нем выступающие не оперные певцы поэтому нет смысла требовать с них чего-то. Возражу, вспомните концерт посвященный юбилею Эндрю Ллойда Веббера в 1998 году (а кто не смотрел - посмотрите). Там большинство певцов тоже были эстрадные (хотя часто по ним и не скажешь). Но насколько у них прекрасные голоса, насколько были хорошо подобраны для них композиции. Посмотрите в youtube: Michael Ball Gesthemane . Ни один исполнитель в Призраке оперы не выдерживает сравнения. А Тина Арена? Это шоу даже не призрак оперы. Это пародия на оперу. Издевательство над ней.

елена, россия, ульяновск | 23:11, 23/09/2011

Лазарев-молодец

Кира, Россия, |...
0 0