Мастера уходят. Кто остаётся?

1
Одно из лучших кулинарных шоу – 4 сезон передачи «Мастер-шеф» – ожидает вашего внимания. Только в этой вкусной и непредсказуемой программе каждый зритель найдет то, что придется ему по душе. Революция изысканного и необычного вкуса продолжается. Как и в предыдущих сезонах проекта, будут выбраны пятьдесят лучших кулинаров-аматоров Украины.

Каждый из них должен проявить себя максимально интересней и произвести впечатление на судей. Для этого необходимо приготовить непростое, но очень вкусное блюдо. Новые участники непревзойденной битвы готовы представить всей стране свое кулинарное мастерство. В каждом выпуске программы некоторые участники навсегда покинут шоу, а будут и такие, кому придется побороться за право снова надеть белый фартук.

С каждой серией число кулинаров проекта уменьшается, а победит тот, кто окажется более талантлив и умен в области кулинарии. В конце программы останется всего один участник, который станет лучшим кулинаром проекта. Смотрите 4 сезон передачи...

0 0
2
Moder:

7 выпуск Мастер Шеф 4 сезон сорвал маски с некоторых участников, что до этого или не проявляли себя, либо же искусно маскировались. Но обо всем по-порядку. Первый конкурс стал командным, причем команды судьи поделили по половому признаку – мальчики и девочки. Мужчины ради смеха выбрали капитаном Женечку Поливоду, а девичью команду возглавила Ксюша Мансырова.

Командам предстояло приготовить красивый и вкусный свадебный торт, но вся сложность была в том, что в каждой из команд был крот, пытающийся всеми силами нашкодить и испоганить блюдо. Естественно, никто кроме самого крота не знал, кто есть кто, ведь в тайную комнату все заходили по одному. В мальчуковой команде кротом сделали Никиту, а в женском батальоне – Виту Ладенкову.

Ещё была клетка, куда могли садить всякого, кого подозревали в «кротовстве». У парней как-то сразу в клетку посадили Ярослава, что по глупости схватил в кладовой агар-агар. Честно говоря, то, что никто из мальчиков не рассекретил...

0 0
3

Почему мастера уходят работать на дому и как этого избежать?

Эксперт: Елена Ламанова, психолог, бизнес-тренер, владелец и руководитель образовательной компании «Триллиум®» и салона «Экспресс Маникюр». lamanova.e@trillium.com.ua

Текучка кадров среди работников сферы красоты – одна из самых больших проблем для владельцев и руководителей салонов, студий и парикмахерских. Творческий характер личности толкает мастеров к постоянным переменам, к поиску лучшей жизни и более комфортным условиям работы. В салонах с высокими заработками часто наблюдается высокая конкуренция, а это долго выдержать может далеко не каждый. Оттуда, где заработки ниже, мастера уходят из-за невозможности прожить на эти деньги, хотя сама работа и отношения в коллективе мастеру могут нравиться.

Еще одна достаточно распространенная причина этой проблемы – недостаточная степень участия владельца бизнеса в жизни коллектива. Нередко руководство перекладывается на директора или администратора...

0 0
4

В прошлом номере нашего журнала мы обсуждали проблему, с которой сталкиваются руководители многих салонов – уход мастеров. Сегодня размышлениями на эту тему делится Вячеслав Дюденко, который не нуждается в представлении.

КТО ЕСТЬ КТО?

О чем это сигнализирует? А о том, что пока реальная власть в салонном бизнесе принадлежит не работодателям… И сколько бы сегодня ни открывалось предприятий индустрии красоты – они так же будут и продолжать закрываться. Но… Ведь есть же салоны которые работают в Украине долгие годы и даже десятилетия? Неужели же до сих пор их штат состоит из первоначально набранного персонала? Частично… - возможно. Но в целом – конечно же нет…

Мои салоны не исключение. Их «костяк» составляют парикмахеры , которые работают со мной 8-11 лет, некоторые даже больше 20… Они, в предоставленных им условиях нашей философии и идеологии, выросли в настоящих звезд и легенд своих коллективов. А многие своей преподавательской и творческой деятельностью известны...

0 0
5

Полуфинал Мастер Шеф 4 сезон проходил в очень напряженной обстановке. Осталось всего 6 участников, а в финал могли пройти лишь пятеро, счастливая пятерка, которая оденет на себя белоснежные кители профессиональных шеф-поваров МастерШеф.

И началась эта борьба с весьма коварного испытания, красноречиво демонстрирующего отношение участников друг к другу. После того, как каждый их них выбрал в кладовой главный ингредиент своего блюда, остальные ингредиенты должны были им предоставить конкуренты. И тут пошел полет фантазии, не ограниченный здравым смыслом, а лишь личностными отношениями.

В целом, наиболее сложные продуктовые наборы оказались у Ярослава и Никиты. Первому к утиной грудке подарили арбуз, банан, рукколу, свеклу и соевый соус. А Никита к куриному филе получил перец чили, корнишоны и каперсы. У остальных же все продукты получились вполне сочетаемыми. В принципе, сладкий тропический набор Ярослава неплохо гармонировал с утиной грудкой, что в результате он и...

0 0
6
В Украине завершился сезон кулинарного шоу Мастершеф 4. Кто победил в шоу мастер-шеф 2014? Женя Злобин. Совсем недавно стало известно, кто стал победителем проекта, посвященного кулинарии в Украине. Им оказался житель Мариуполя.

Женя Злобин победил в шоу, эта победа за все 4 сезона является исторической, поскольку ранее место лидера доставалось только женщинам. Женя Злобин победитель Мастершеф 4 дал интервью, в котором признался, за какое блюдо ему больше всего стыдно, когда ему можно будет ехать на обучение в «Le Cordon Bleu».

Евгений Злобин рассказал журналистам, что сильно радовался тому, что «наконец-то победил мужик». Самые приятные эмоции он испытал не после того, как его объявили победителем, а тогда, когда его маленький сын гордо заявлял всем, что его пап герой. В самом конце проекта переживания были очень сильными, как признается победитель Мастершеф 4. Каждый из оставшихся мог получить победу. В двух блюдах он был уверен точно, это в основном блюде и в закуске. Что...

0 0
7

Виолетта, думаю, Вы ищете причину ухода клиента совсем не в том месте... Могу предположить, что Вы, как и остальные присутствующих на форуме - это профессионалы своего дела. Иначе бы Вы не пришли на форум в поисках путей решения вашей проблемы.

А раз Вы профессионал, то уход от Вас постоянных клиентов обусловлен не низким качеством ваших услуг, а тем, что Вы не заботитесь об удержании ваших клиентов. Посетитель пришел в Ваш салон, вы сделали ему стрижку, он остался доволен, заплатил Вам и ушел. Потом пришел еще раз, еще, а в один день, например, зашел к Вам, а у вас занято. Что будет делать клиент? Пойдет в соседний салон, и если останется довольный услугами другого салона, то к Вам не уже не прийдет. Не прийдет не потому, что там лучше, а потому что последнее впечатление. И что делать?

Клиента нужно заманить к себе снова и удерживать. Думаете это тяжело? Нет. Хотите пару советов, пишите в личку,...

0 0