Какое искусство вы считаете важнейшим: театр или кино? почему?

1

Кинематограф как техническое изобретение, еще не ставшее искусством, в первую очередь, был движущейся фотографией. Возможность запечатлеть движение в еще большей мере увеличила доверие к документальной достоверности фильмов. Данные психологии доказывают, что переход от неподвижной фотографии к подвижному фильму воспринимается как внесение объемности в изображение. Точность воспроизведения жизни, казалось, достигла предела.
Следует, однако, подчеркнуть, что речь идет не столько о безусловной верности воспроизведения объекта, сколько об эмоциональном доверии зрителя, убеждении его в подлинности того, что он видит собственными глазами. Все мы знаем, как непохожи, искажающи бывают фотографии. Чем ближе мы знаем человека, тем больше несходства обнаруживаем в фотографиях. Для каждого человека, лицо которого нам действительно знакомо, мы предпочтем портрет хорошего художника равной ему по мастерству фотографии. В нем мы найдем больше сходства. Но если нам предоставят портрет и...

0 0
2
Я считаю, СовремеННое ИскуССтво -- это своеобразный феномен.
Современн. искусство обращено к современности. )
То есть, попадать нужно не в историю искусства, а в современность.
Для этого нужно, конечно, понять эту современность.

Автор современ. искусства, больше задаёт вопросы -- когда смотришь на работу,
додумать что-то, сделать для себя какие-то новые предположения, мысли, идеи.
Потому что современное искусство -- это некое СООБЩЕНИЕ.
Каждый раз оно должно быть сделано из расчета на то, чтобы быть понятым.
Для этого нужно всегда иметь в виду современника.
То есть нужно посмотреть вокруг, послушать, о чем говорят и что говорят
другие люди, чтобы сказанное потом вами было воспринято как новое, и интересное,
и важное, такое, которого раньше не было.
Нужно быть внимательным к той культуре, в которой работаешь. .

Моя субъективная точка зрения, современное искусство -- это желание
выразить или новые ИДЕИ,...

0 0
3

Размещено на /

Содержание

Введение

Глава 1

Понятие «искусство»

Самое молодое искусство

Синтез искусств

Образ, художественный образ, кинообраз

Глава 2

2.1 История мирового кинематографа

2.2 Киноязык

2.3 Цвет

2.4 Свет

2.5 Кинокадр

2.6 Звук и музыка к кино

2.7 Монтаж

2.8 Драматургическая основа и создание сценария

2.9 Кино как синтетический вид искусства

Заключение

Введение

Актуальность обозначенной проблемы очевидна. Кинематограф на сегодняшний день является самой массовой разновидностью искусств. Искусство кино благодаря синтезу разнообразных элементов имеет самые широкие возможности воздействия. Тем важнее вопросы, касающиеся методов и границ сотрудничества этих разнородных элементов кинофильма в целом. Эта проблема до сих пор не исследовалась на познавательно-теоретической основе ни в отношении кино как...

0 0
4

Известный отечественный киновед, редактор и медиакритик Виктор Петрович Демин (1937-1993) родился в Таганроге. Ему выпала судьба в школьные годы учиться в стенах той самой бывшей Таганрогской мужской гимназии (превращенной советской властью в среднюю школу № 2), которую в свое время окончил А.П. Чехов. Бесспорно, не только потому, но и поэтому тоже, В.П. Демин с детства боготворил Антона Павловича и никогда не упускал повода процитировать его гениальные строки…

После завершения учебы в школе В.П. Демин отправился из Таганрога в Москву – поступать во ВГИК, сценарно-киноведческий факультет которого он окончил в 1960 году. Далее Виктор Петрович работал редактором киноотдела столичного издательства «Искусство», научным сотрудником Госфильмофонда и НИИ искусствознания. Неоднократно выступал с циклами лекций по киноискусству в различных городах страны. В 1973 году с блеском защитил диссертацию кандидата искусствоведения. В последние годы жизни был одним из секретарей Союза...

0 0
5

Содержание

Введение

Глава 1

1.1 Понятие «искусство»

1.2 Самое молодое искусство

1.3 Синтез искусств

1.4 Образ, художественный образ, кинообраз

Глава 2

2.1 История мирового кинематографа

2.2 Киноязык

2.3 Цвет

2.4 Свет

2.5 Кинокадр

2.6 Звук и музыка к кино

2.7 Монтаж

2.8 Драматургическая основа и создание сценария

2.9 Кино как синтетический вид искусства

Заключение

Введение

Актуальность обозначенной проблемы очевидна. Кинематограф на сегодняшний день является самой массовой разновидностью искусств. Искусство кино благодаря синтезу разнообразных элементов имеет самые широкие возможности воздействия. Тем важнее вопросы, касающиеся методов и границ сотрудничества этих разнородных элементов кинофильма в целом. Эта проблема до сих пор не исследовалась на познавательно-теоретической основе ни в отношении кино как синтетического искусства, ни в отношении...

0 0
6
Виды искусства и их классификация

Разделы: Общепедагогические технологии

ВВЕДЕНИЕ

Одной из основных задач нашего общества, встающих перед системой современного образования, является формирование культуры личности. Актуальность этой задачи связана с пересмотром системы жизненных и художественно-эстетических ценностей. Формирование культуры подрастающего поколения невозможно без обращения к художественным ценностям накопленных обществом в процессе своего существования. Таким образом, становится очевидна необходимость изучения основ истории искусств.

Для того чтобы наиболее полно понять искусство определенной эпохи необходимо ориентироваться в искусствоведческой терминологии. Знать и понимать суть каждого из видов искусств. Только в случае владения категориально-понятийной системой человек сможет наиболее полно осознать эстетическую ценность памятников искусства.

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ИСКУССТВА

Искусство (творческое отражение,...

0 0
7
Почему кино считается синтетическим искусством

Министерство образования Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Северо – Западная Академия Государственной Службы

Центр ускоренного обучения

Кафедра Культурологи и русского языка

ДОКЛАД

на тему:

ПОЧЕМУ КИНО СЧИТАЕТСЯ СИНТЕТИЧЕСКИМ ИСКУССТВОМ

Санкт - Петербург - 2009

Кино — дитя ХХ в. Его появление обусловлено достижениями науки и техники в области оптики, химии, электро- и фототехники, физиологии зрения (открытие способности сетчатки глаза десятую долю секунды сохранять впечатление). Рождение кино нельзя объяснять только техническими и научными достижениями. Его появление и развитие стимулировали социальные особенности новейшего времени: потребность художественно осмыслить общее нарастание динамики жизни, расширение и углубление взаимозависимости самых разных процессов (быстрое...

0 0
8
...
0 0
9

Искусство, Культура, Литература

Министерство образования Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северо – Западная Академия Государственной Службы Центр ускоренного обучения Кафедра Культурологи и русского языкаДОКЛАД на тему: ПОЧЕМУ КИНО СЧИТАЕТСЯ СИНТЕТИЧЕСКИМ ИСКУССТВОМСанкт - Петербург - 2009 Кино — дитя ХХ в. Его появление обусловлено достижениями науки и техники в области оптики, химии, электро- и фототехники, физиологии зрения (открытие способности сетчатки глаза десятую долю секунды сохранять впечатление). Рождение кино нельзя объяснять только техническими и научными достижениями. Его появление и развитие стимулировали социальные особенности новейшего времени: потребность художественно осмыслить общее нарастание динамики жизни, расширение и углубление взаимозависимости самых разных процессов (быстрое перемещение действия в географическом пространстве; связь событий, происшедших в одном конце...

0 0
10

Министерство образования Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Северо – Западная Академия Государственной Службы

Центр ускоренного обучения

Кафедра Культурологи и русского языка

ДОКЛАД

на тему:

ПОЧЕМУ КИНО СЧИТАЕТСЯ СИНТЕТИЧЕСКИМ ИСКУССТВОМ

Санкт - Петербург - 2009

Кино — дитя ХХ в. Его появление обусловлено достижениями науки и техники в области оптики, химии, электро- и фототехники, физиологии зрения (открытие способности сетчатки глаза десятую долю секунды сохранять впечатление). Рождение кино нельзя объяснять только техническими и научными достижениями. Его появление и развитие стимулировали социальные особенности новейшего времени: потребность художественно осмыслить общее нарастание динамики жизни, расширение и углубление взаимозависимости самых разных процессов (быстрое перемещение действия в географическом пространстве; связь событий,...

0 0
11

Основная функция театра и кино-это просветительская, на мой взгляд. Как любой вид искусства показывает и изображает жизнь во всех её проявлениях.
Это зрелищно, человек не только получает удовольствие, но и переосмысливает многие вещи. И то и другое заставляют посмотреть на мир другими глазами.
Кино, по определению Ленина, является самым массовым из всех искусств. В кино ходят все или практически все. Кто в кинотеатры не ходит, наслаждается чужими перепитиями судеб у телевизора.
Театр-это уже более утонченное искусство. В театр ходят не все. Это удовольствие уже для гурманов.
Я полагаю,что первые театральные представления связаны с бродячими труппами еще в средневековье. И думаю уже тогда были аншлаги,т.е. полные площадки.
Сюда можно и вплести понятие гастроли,потому как они странствовали по всему миру.
Нет актеров отдельно для театра или кино. Есть понятие актер театра и кино. Все актеры, которые прекрасно играют в театре, так...

0 0