Какие пьесы только с женскими ролями вы знаете? И где такие найти?

1
Данные об авторе

Автор(ы):

Ленкова Н.А.

Место работы, должность:

учитель начальных классов МБОУ гимназии № 4 г.о. Самара

Регион:

Самарская область Характеристики урока (занятия)

Уровень образования:

начальное общее образование

Целевая аудитория:

Классный руководитель

Целевая аудитория:

Учитель (преподаватель)

Класс(ы):

4 класс

Предмет(ы):

Литература

Предмет(ы):

Литературное чтение

Цель урока:

Расширение знаний детей о жизни и творчестве С.Я.Маршака. Знакомство сказкой – пьесой «Двенадцать месяцев»

Тип урока:

Урок изучения и первичного...
0 0
2

1

Прежде всего, первым шагом к получению роли является уверенность в себе. Ни один эксперт комиссии не станет обращать внимания на нервно суетящегося и неохотно выступающего перед людьми человека.

Реклама

2

Будьте готовы к тому, что получив роль в пьесе или фильме, вы будете должны вложить в проект невероятно большое количество своего времени и энергии. Если вы работаете полный рабочий день, задействованы в другом крупном проекте или учитесь в школе (если вы хотите все время этим заниматься, стоит рассмотреть вариант обучения на дому), если вам необходимо заботиться о семье, возможно, это не лучшее время добиваться назначения на роль. Если у вас есть время (обычно 3-4 часа вечернего времени) для репетиций, примерок и выступлений, тогда все в порядке. Не забывайте, что в дополнение к этим 3-4 вечерним часам, вам потребуется куча времени – учить роль, монологи и сценарий. Вы всегда должны быть готовы, морально и физически, отдавать проекту больше времени,...

0 0
3

июня 12 2011

В основе пьесы Максима Горького «На дне» (1902 г.) — спор о Человеке и его воз-можностях. Действие произведения происходит в ночлежке Костылевых — месте, находящемся вне мира людей. Практически все обитатели ночлежки осознают свое положение как ненормальное: между ними и миром оборваны все важнейшие связи — социальные, профессиональные, духовные, общественные семейные. Ничто не связывает и самих ночлежников — они лишь случайно сошедшиеся в одном месте люди, не желающие ничего знать друг о друге. Каждый из них знает правду о себе, и у каждого она своя.

Герои драмы ведут философские споры, не приходя в итоге к единому выводу. В произведении Горького показано «дно» жизни и душ человеческих. И в этой грязи, во мраке безысходности вынуждены существовать воспетые многими поэтами и писателями, традиционно описываемые как прелестные, нежные и воздушные создания — женщины.

В ведущемся споре о человеке особенно важны три позиции — Бубнова, Луки и Сатина....

0 0
4

Популярные книги

Последние книги

ПОИСК ПЬЕС

Друзья, ищу пьесу о театре, о взаимоотношениях режиссера и актеров уборщиц и световиков и т.д. конечно же комедию, конечно же злободневную, буду рад помощи!

Комментарии:

2014-05-26 01:58 Имя: ekaterin

«Шум за сценой» — самая известная и популярная комедия Майкла Фрейна

2014-05-26 01:58 Имя: anna Несколько таких пьес представлено в группе «ЖИВОЙ ТЕАТР» ~ МЕСТО ВСТРЕЧИ ПЬЕСЫ С ТЕАТРОМ http://vkontakte.ru/club11426107
Например -
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ (действие в театральной среде, много юмора):

Копия объявления из 4-й рассылки (Ноябрь'09) "ЖИВОГО ТЕАТРА". Оригинал: http://community.livejournal.com/livetheatre/33655.html

Предлагаю музыкальный детектив "Париж - не Питер, Питер - не Париж". Автор – Анна Донатова.

1. Анна Донатова, г.Ростов-на-Дону, драматург, призёр IV Международного конкурса современной драматургии "Свободный...

0 0
5

Дневники школьного учителя. Эссэ:

Кто ты, учитель? 415k Проза
Друзья мои! Я предлагаю вашему вниманию "Дневник учителя", который назвала "Кто ты, учитель?" Работая в школе вот уже 30 лет я задаю себе множество вопросов и стараюсь найти на них ответы. Иногда получается, иногда нет, но в одном я убеждена: людей, равнодушных к проблемам школы, детей, не существует... Мы будем рассуждать, думать, мыслить, разрешать сложные и не очень школьные ситуации с позиции любви, доверия, взаимопонимания. Этот дневник я начала писать прямо в Facebook, что называется "онлайн", выкладывая каждый день новую главу. Этот педагогический марафон длился почти два месяца. Я попыталась изложить свою жизненную и педагогическую позицию, делилась порой таким сокровенным, что у самой дух захватывало. Но, о чем сейчас могу сказать с уверенностью, мой дневник не оставил равнодушных. Читали его во многих странах, как ближнего, так и дальнего зарубежья. Не все соглашались написанным, кто-то не...
0 0
6

Урок литературного чтения в 4 «Б» классе по теме: Произведения С. Я. Маршака. Сказка – пьеса «Двенадцать месяцев»

Цель: Расширение знаний детей о жизни и творчестве С.Я.Маршака. Знакомство со сказкой – пьесой «Двенадцать месяцев»

Задачи урока:

• раскрыть стороны профессиональной деятельности С.Я.Маршака;

• развивать умение работать со словарём;

• развивать навыки выразительного чтения, выборочного чтения;

• учить обобщать и делать выводы,

• развивать умение рассуждать ;

УУД, формируемые во время урока:

Личностные действия:

• умение выделять нравственный аспект поведения

Регулятивные действия:

• вырабатывать у учащихся умение планировать свою работу.

Познавательные действия:

• учить самостоятельно формулировать познавательную цель,

учить поиску информации, структурировать свои знания. Коммуникативные действия:

• вырабатывать умение учебного сотрудничества с...

0 0
7

Мастер-класс

Людмила Муравьева, Татьяна Рудишина

«Островский – Колумб Замоскворечья»

Встреча в театральной гостиной

Классическая пьесы
для литературной гостиной

Школьная программа по литературе включает в себя изучение драматических произведений. Будучи программными авторами такие драматурги, как Островский и Чехов, как правило, оказываются вне поля зрения библиотекаря. Многолетние наблюдения показывают, что школьники в большинстве своем читают пьесы очень неохотно, так как им не хватает определенной читательской и зрительской культуры. Это обстоятельство натолкнуло нас на мысль об изучении творчества драматургов через разговор в театральной гостиной.

Подобная форма давала возможность в непринужденной обстановке поговорить со старшеклассниками о жизни и творчестве драматургов, о сценической судьбе их произведений, о героях и их прототипах. Читатели ...

0 0