Как называется амплуа актрисы, играющей мальчиков?

1

Амплуа - в драматическом театре - род ролей, соответствующий сценическим данным актера. Различают амплуа героя, злодея, любовника, резонера, шута и т. д.
Амплуа - в музыкальном театре - род ролей (партий) определенного характера, исполняемых певцом в зависимости от его вокальных и сценических данных, а также положения, занимаемого певцом в труппе.

Гранд-кокет - актерское амплуа; роли красивых, изящных и задорных женщин.
Грандам - театральное амплуа; актриса на роли немолодых знатных женщин.
Дуэнья - амплуа характерных старух в пьесах классического испанского театра 16-17 веков. Обычно дуэнья служит посредницей между влюбленными или, напротив, препятствует их сближению.
Инженю - в русском дореволюционном театре - актерское амплуа; роли простодушных, наивных, обаятельных молодых девушек, глубоко чувствующих, лукаво озорных, шаловливо-кокетливых, обладающих своеобразным юмором
Кокет - актерское амплуа; роли красивых, изящных, задорных и молодых...

0 0
2

Основные театральные термины

АВАНЛОЖА — места в зрительном зале, помещение перед входом в ложу.

АВАНСЦЕНА — передняя часть сцены (между занавесом и рампой).

АКТ — законченная часть драматического произведения или театрального представления; то же, что и действие.

АКТЕР, актриса — исполнитель (исполнительница) ролей.

АМПЛУА — сходные по характеру роли, соответствующие дарованию и внешним данным определенного актера.

АМФИТЕАТР — 1) античное сооружение для зрелищ: овальная арена, вокруг которой уступами располагались места для зрителей; 2) места в зрительном зале, расположенные за партером.

АНГАЖЕМЕНТ — приглашение актера на определенный срок для участия в спектаклях или концертах.

АНОНС — объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах.

АНТИГЕРОЙ — нарочито сниженный, дегероизированный персонаж в спектакле, занимающий одно из главных мест.

АНТРАКТ — перерыв между действиями (актами) спектакля,...

0 0
3
Как называется амплуа актрисы исполняющей роли мальчиков подростков девочек Очень печально, но у нас нет сильной организованной оппозиции, только мелкие разрозненные партии, от либералов до националистов. 78030100731. Определением Арбитражного суда Республики Карелия от 30.10.2014 г. по делу №А26-6606/2014 в отношении индивидуального предприн

Danil_248 аха Я из Уссурийска Приморский край Ты от куда?)

Отказы в кредите причины Фотография и мы. История из жизни фотографа А один из сотрудников аэропорта сообщил, что все пилоты проходят обучение в специальном центре по действиям в чрезвычайных ситуациях.

Как называется амплуа актрисы исполняющей роли мальчиков подростков девочек. мама зашла в комнату и такая : "Ты ещё не родилась , только в пол седьмого родишься. Но все равно с др" затем вылизала мне лицо.

круто, это вы с амфибии, которая все лето туда-сюда летала, фотографировали? Счастье имеет дурную привычку опаздывать..., что за не пунктуальность??? Я не гордая..,...
0 0
4
Амплуа (от французского emploi — употребление, использование; должность) — специализация актёра на исполнении ролей, сходных по своему типу и объединённых условным наименованием; театральная классификация, узаконивающая и регулирующая в театральной практике соответствие определённых психофизических данных актёра, стиля игры; 2) один из способов типизации (наряду с маской) в драматургии.

Название амплуа идёт обычно или от главной функции, выполняемой персонажем в пьесе (например, любовник (роли юношей, молодых мужчин, обладающих красотой, умом, благородством, любящих или являющихся предметом любви), травести (роли юношей, мальчиков, подростков, исполняемые женщинами) или от основной черты его характера (например, герой, тиран, благородный отец, инженю (т. е. наивная девушка), грандкокет (кокетка).

В драматическом театре путь развития амплуа от типизированных персонажей (масок, аллегорий, символов) к индивидуализированным образам — находится в тесной взаимосвязи с состоянием...

0 0
5
И.А.АКСЕНОВ, В.М.БЕБУТОВ, В.Э.МЕЙЕРХОЛЬД ТАБЛИЦА АМПЛУА
(по книге «Амплуа актера». М., 1922. С.6-11.) Необходимые данные актера Амплуа Примеры ролей Сценические функции Мужские амплуа 1-й. Рост выше среднего. Ноги длинные. Два типа лица: широкое (Мочалов, Каратыгин, Сальвини) и узкое (Ирвинг). Желателен средний объем головы. Шея длинная, круглая. При широких плечах средняя ширина талии и бедер. Большая выразительность рук (кисти). Большие продолговатые глаза, предпочтительно светлые. Голос большой силы, диапазона и богатства тембров. Медиум баритона с тяготением к басу. 1. ГЕРОЙ 1-й. Эдип-царь, Карл Моор, Макбет, Леонт, Анжелло, Брут, Ипполит, Лантенак, Дон Гарсиа, Дон Жуан (Пушкин), Борис Годунов. Преодолевание трагических препятствий в плане патетики (алогизм). 2-й. Допускается малый рост, более высокий голос, меньшая подчеркнутость требований, чем к первому герою. 2-й. Эдгар, Лаэрт, Вершинин, Лопахин, Колычев, Шаховской, Форд, Эреньен, Фридрих фон Тельрамунд,...
0 0
6

травести — нескл., ср. travesti < travestir переодевать. 1. Одно из театральных амплуа, мужская или детская роль, исполняемая переодетой женщиной. БАС 1. Я видел ее, старухой сильно за шестьдесят лет, в travesti, в мужской роли из пьесы Сарду. Бобор.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ТРАВЕСТИ — ТРАВЕСТИ, нескл., ср. (франц. travesti, букв. переодетый). 1. Театральная роль, предназначенная для исполнения соответственно переодетым лицом другого пола, преим. Роль мужчины, юноши, исполняемая женщиной (театр.). Играть травести. В этой пьесе… … Толковый словарь Ушакова

ТРАВЕСТИ — [фр. travesti Словарь иностранных слов русского языка

Травести — (от итал. travestire «переодевать») вид комической поэзии, сформировавшийся в эпоху Возрождения в связи с общим развитием бурлескной поэзии. Комизм Т. строится на том, что серьезное содержание выражается несоответствующими ему образами и… … Литературная энциклопедия

травести — неизм.; ср. и ж....

0 0
7

Грандкокет – это театральное амплуа взрослой красивой богатой и знатной женщины. Одной из лучших российских театральных актрис, в этом амплуа, была Е. К. Лешковская, родившаяся в тысяча восемьсот шестьдесят четвертом году.

Критики и поклонники называли ее великолепнейшей грандкокет в России. Прекрасные глаза Лешковской, красивая фигура, голос с характерным дрожанием, все это привлекало к ней многочисленных почитателей.

Не было ни одного мужчины, который один раз, увидев эту актрису на сцене, не был бы пленен ее красотой и обаянием. При первых же звуках ее голоса, в котором чувствовалась неудовлетворенная страсть, все мужчины буквально сходили с ума, а в женских сердцах просыпалась безудержная ревность.

Образы, созданные на сцене Еленой Константиновной Лешковской, отличались очень большой яркостью и выразительностью.

Это были коварные женщины-хищницы, и хитрые интриганки, и бессердечные, думающие только о себе, женщины-вампы, и лукавые покорительницы...

0 0