История какого театра началась после того, как два человека...(см)?

1

7 ноября 2015

В своей работе «Станиславский, театр и революция» А.В. Луначарский писал: «Революция сказала театру: ‘Театр, ты мне нужен. Ты мне нужен как помощник, как прожектор, как советник. Я на твоей сцене хочу видеть моих друзей и врагов. Я хочу видеть их в настоящем, прошлом и будущем, в их развитии и преемственности”». >>

20 октября 2015

Массалитинова сыграла роль Хлестовой вызывающе дерзко. В ее исполнении этот образ засиял великолепными живыми тонами. Штамп оказался полностью вытравленным, рисунок роли приобрел свою первоначальную чистоту и ясность. >>

Лидия 44 (Санкт-Петербург) 20.10.2015 12:52
Спасибо за эту статью из далекого и страшного 1938 года... >>

3 октября 2015

Пьеса написана давно. По нынешним меркам — просто в другую эпоху.
Пьеса, где учительница, доведенная до крайности своими учениками, кончает жизнь самоубийством, казалась невероятным нагромождением ужасов. Даже для ревнителей правды было что-то чрезмерное...

0 0
2

С 16 по 21 ноября в Израиле состоится гастрольный тур спектакля «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннеси Уильямса. Главную роль взбалмошной и эксцентричной Бланш Дюбуа исполняет ведущая актриса театра «Ленком», популярная артистка театра и кино Анна Большова. Накануне поездки в Израиль наш корреспондент попросил Анну ответить на ряд вопросов.


- Анна, Вы – актриса репертуарного театра, легендарного «Ленкома» под управлением Марка Захарова, но это не исключает Вашего участия в других постановках: например, в спектакле театра Антона Чехова «Крутые виражи», где Вы играете с Геннадием Хазановым. Как Вы стали участницей этой постановки?
- С Геннадием Викторовичем мы играем в ленкомовском спектакле «Город миллионеров». Как-то он предложил мне почитать пьесу и сказал, что Леонид Трушкин (соучредитель и главный режиссёр театра Антона Чехова, прим. Автора) хочет её ставить. С Леонидом Григорьевичем я тоже давно знакома – выпустившись из института, играла в его...

0 0
3
Реферат - История Русского Театра - файл 1.doc Реферат - История Русского Театра
(238 kb.)
Доступные файлы (1):
содержание

1.doc

Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………3

Театры Москвы……………………………………………………………………………………9

Театры Петербурга………………………………………………………………………………12

«Отец русского театра»…………………………………………………………………………15

Иван Афанасьевич Дмитревский…………………………………………………………………21

Крепостной театр графа Шереметева……………………………………………………………26

Список литературы………………………………………………………………………………27
ВВЕДЕНИЕ
Трехвековая история русского театра - неотъемлемая часть национальной культуры прошлого, давшей миру признанные образцы высокого художественного и нравственного подвига ее безымянных и известных творцов. Кто эти мастера, талантом и энергией которых закладывались, прежде всего, основы отечественного театра, каковы их творческие судьбы и вклад в развитие русской театральной культуры?

Известно, что...

0 0
4

любого театра?

или какого?

"Театр Луны"

Московский "Театр Луны" открылся 14 февраля 1993 года спектаклем "Византия" по романтической трагедии Николая Гумелева "Отравленная туника". Однако истории театра началась гораздо раньше, когда студия "Луна" получила подвальное помещение в Трехпрудном переулке, что рядом с Патриаршими прудами. До революции там располагались пекарни и конюшни графини Волконской и за долгую историю перестройки дома претерпели немного изменений. Студию "Луна" возглавил хорошо известный по многочисленным киноролям и работе в театре им.Моссовета заслуженный артист России Сергей Проханов. Усилиями Сергея Проханова и тех людей, которых он сплотил вокруг себя очень скоро подвал превратился в небольшой уютный театр в стиле модерн.

Само название театра говорит о его романтической направленности. Рождение такого театра в Москве, где издавна сильны традиции романтической школы, было и неожиданным, и закономерным "Театр Луны" с первого...

0 0
5

ХIV Областные юношеские краеведческие Головкинские Чтения

Направление «Летопись родного края»

Секция «Современная история»

«История драмтеатра театра в жизни самарцев»

Выполнила:

Ремнева Дарья

ученица 1 «В» класса

МБОУ – кадетской школы № 95

Кировского района г. Самара

Руководитель:

Гаврилкова Татьяна Викторовна

учитель начальных классов

МБОУ – кадетской школы № 95

Кировского района г. Самара

г. Самара, пр. Кирова, 193

тел. 995-52-14; 8-927-002-89-29.

Самара, 2014...

0 0
6

БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ ТЕАТР И ТРУППА МОЛЬЕРА

"Блистательный театр" был создан Мольером и М. Бежар в 1643 году, в Париже. Несмотря на то что театр просуществовал около двух лет, он вошел в историю мирового театра - вошел потому, что в нем началась театральная деятельность Жана-Батиста Поклена (1622-1673), или знаменитого французского комедиографа, режиссера и актера Мольера. В этом театре родилась знаменитая труппа Мольера, игравшая на французской сцене до самой его смерти.

Предки Мольера были ремесленниками, обойщиками. Дед его занимался торговлей, а отец купил должность "придворного обойщика". Мольер получил хорошее образование в Клермонской коллегии, где изучил латынь и мог свободно читать Плавта и Теренция. По окончании коллегии Мольер выдержал экзамен в Орлеанском университете на звание лиценциата прав, что открывало перед ним карьеру адвоката. Но он стал актером. Тогда-то и был организован вместе с друзьями Бежарами "Блистательный театр" в Париже. 1 января 1644 года...

0 0
7
26.12.11 Проект: «Волшебный мир театра!» Проект: «Волшебный мир театра!»

Актуальность темы: Введение познания видов искусства в общеобразовательную школу способно эффективно повлиять на воспитательно-образовательный процесс. Сплочение коллектива класса, расширение культурного диапазона учеников и учителей, повышение культуры поведения – все это, возможно, осуществлять через обучение и творчество. Особое значение театральное творчество приобретает в начальной школе. Оно не только помогает воспитывать, но и обучает с помощью игры, знакомство с позицией актера – творца накапливает эмоциональный, интеллектуальный, нравственный, социальный, трудовой опыт ребенка и развивает его.

Цель проекта: познать такой вид искусства, как театр, его историю, о великих драматургах, артистах и других театральных профессиях; выяснить с помощью друзей, родителей, почему мы любим театр. В процессе специальным образом организованного общения обеспечить освоение смысла новых понятий;

Задачи:...

0 0
8

Русский театр ХХ века


Введение

1. МХАТ и его создатели К.С. Станиславский и В.И. Немирович-Данченко. Театр переживания.

2. Малый театр как образец театра критического реализма.

3. Татр модерна. Мейерхольд, Комиссаржевский, Вахтангов и др.

4. Советский театр 30-80-х годов. Основные тенденции.

5. Театр сегодня.


Ведение

Искусство сцены родилось в глубокой древности. В разные времена оно было призвано, то развлекать, то воспитывать, то проповедовать. И с этими задачами театр справлялся - его возможности многообразны, а сила воздействия велика, и потому театральное искусство стремились поставить себе на службу короли и князья, императоры и министры, революционеры и консерваторы.[1]

Лучшие театральные произведения всегда оказывались чуткими к историческим переменам. Театр был зеркалом, в котором отражались события и человек. Не раз в истории человечества сбывались пророчества,...

0 0
9

История Большого театра началась 28 марта 1776 года, когда губернский прокурор князь Петр Васильевич Урусов получил от императрицы Екатерины II высочайшее соизволение содержать "театральные всякого рода представления, а также концерты, воксалы и маскарады".

Первоначально театральные действа устраивались в частном доме Воронцова на Знаменке. В то же время Урусов начал строить здание для нового театра на Петровке, на правом берегу реки Неглинки. Потому и театр получил название Петровского.

Однако еще до открытия здание сгорело в первый раз. После этого князь перестал интересоваться проектом, передав дела своему компаньону, англичанину Майклу Медоксу.

Именно Медоксу обязано своим строительством первое здание театра — трехэтажное, из кирпича, под тесовой крышей. Четверть века в Большом Петровском театре шли представления, но 8 октября 1805 года он вновь сгорел.

Очередное театральное здание было воздвигнуто на Арбатской площади Карлом Росси. Но и оно...

0 0
10

На днях в Бишкеке стартовал международный театральный фестиваль малых форм «Импульс». В течение нескольких дней в Бишкекском городском драматическом театре имени Арсена Умуралиева проводились постановки известных пьес и устраивались живые дискуссии театралов разных стран с гостями фестиваля. Говорили не столько о театре, сколько о жизни, о современности, былых традициях, искусстве, и вкусах молодежи.

Как говорят организаторы мероприятия, основная цель международного фестиваля «Импульс» — интеграция кыргызского театрального искусства в мировое пространство, взаимопроникновение культур, воспитание профессиональной театральной молодежи средствами современных театральных форм, расширение границ творчества, а также формирование эстетических, нравственных ценностей.

В первый день фестиваля на подмостках театра показали драматичный спектакль, в котором сыграли молодые артисты Бишкекского городского драмтеатра. Трагифарс «Сфорцандо», поставленный по пьесе Жана Ануя «Оркестр»,...

0 0
11

Введение

МХАТ и его создатели К.С. Станиславский и В.И. Немирович-Данченко. Театр переживания.

Малый театр как образец театра критического реализма.

Татр модерна. Мейерхольд, Комиссаржевский, Вахтангов и др.

Советский театр 30-80-х годов. Основные тенденции.

Театр сегодня.

Ведение

Искусство сцены родилось в глубокой древности. В разные времена оно было призвано, то развлекать, то воспитывать, то проповедовать. И с этими задачами театр справлялся - его возможности многообразны, а сила воздействия велика, и потому театральное искусство стремились поставить себе на службу короли и князья, императоры и министры, революционеры и консерваторы.1

Лучшие театральные произведения всегда оказывались чуткими к историческим переменам. Театр был зеркалом, в котором отражались события и человек. Не раз в истории человечества сбывались пророчества, произнесённые со сцены. Преодолевая границы и языковые барьеры, он являет миру новые...

0 0