Где труднее работать в театре или кино и почему?

1

Актер Майкл Кейн, работающий как в кино, так и в театре — о том, как сохранить «иллюзию первого выхода» на сцену и почему изменить слова в сценарии проще, чем в пьесе.

Характер персонажа

В кино, в отличие от театра, последовательность сцен, над которыми работает актер, чаще всего нарушается: после съемок первой могут сразу же перейти к последней, и актеру нужно суметь быстрее переключиться с одной эмоции на другую. Так как из-за этого сюжетная последовательность нарушается, то арка героя распадается на отдельные части. Поэтому актер должен перед работой над каждой отдельной сценой четко осознать, что происходит с его героем в данный момент. Например, сначала сыграть мужа, который потрясен новостью о неверности жены, а затем правдоподобно изобразить этого же героя, но еще не знающего о предательстве. В театре же, где сюжетное действие не разрывается на части, и история героя развивается постепенно, у актера есть возможность «раскачаться», прочувствовать характер...

0 0
2
Светлана Харитонова - последнее интервью: " От судимости до затворничества…Я хорошо ушла"

Актриса Светлана Харитонова, сыгравшая в фильмах "Летят журавли", "Городской романс", "Белый Бим - Черное ухо", "Визит к Минотавру", скончалась 8 января в Москве после продолжительной болезни на 80-м году жизни, сообщили РИА Новости в среду в Союзе кинематографистов РФ. Харитонова родилась 30 января 1932 года в Москве. В 1954 году закончила Школу-студию МХАТ. С 1957 по 1969 годы работала в Московском академическом театре сатиры, где играла мадам Грицацуеву в "Двенадцати стульях", Зосю в "Золотом теленке", Пэгги в "Над пропастью во ржи". В кино на ее счету - несколько десятков ролей. В последние годы не снималась и, как отметили в Союзе кинематографистов, "жила в нищете". По данным союза, финансовую поддержку ей оказывали Гильдия актеров кино и фонд помощи отечественным кинематографистам "Урга - территория любви".


Карьеру Харитоновой прервал трагический случай. Она оказалась...

0 0